Технологии и компоненты
ВАЖНЫЙ РУБЕЖ
ВЗЯТ ЕЩЕ РАЗ...
Запас хода 800 км? Без проблем!
Технологии и компоненты
ВАЖНЫЙ РУБЕЖ ВЗЯТ ЕЩЕ РАЗ...
Антон Циперманн, фото с сайтов производителей техники и открытых источников
Тот самый Volvo FM Electric и карта маршрута. Зарядные станции обозначены
Но появились варианты...
eTRUCK от MAN Truck & Bus: запас хода между зарядками составит на первом этапе до 800 км, а чуть позже – до 1000 и более км. В серии с 2024 года...
Понятно, что таких элементов может быть несколько, но...
Но, похоже, на величину базы тягача это не сильно повлияло
(фото с испытаний «баварца» за Полярным кругом)
Sany Magic Tower 1165 производства китайской Sany Heavy Truck.
Результат тестового заезда: 817 км в составе автопоезда полной массой 40,5 т, причем на финише остаточный заряд накопителей составил 17%. В серии с 2024 года
Конструкция за кабиной – место установки блока тяговых накопителей. В верхней части судя по наличию «жалюзей»- силовая электроника с системой охлаждения.
Точных цифр, разумеется, нет, но по отрывочной информации из пресс-релизов и на основании расчетов можно предположить, что общий вес установки должен быть не менее 8,0 тонн...
Разумеется сейчас не время критиковать китайскую технику...
Давайте будем считать, что на фото кабина прототипа для внутризаводских испытаний
От чего теперь можно отказаться?
От этих решений можно отказаться...
Подразумеваем подзарядку тяговых накопителей во время движения
Почему это важно?
Стандартная технология зарядки? А почему бы и нет?
MAN Truck & Bus и Sany Heavy Truck своими решениями, без сомнения, уже доказали, на чем можно сэкономить, чтобы найти средства на её разработку
СТОП-КАДР