На двух разных стендах уличной площадки посетителей ждал настоящий парад «китайцев», выпущенных на заводах китайской корпорации «CNHTC». До сих пор в строю модели классического семейства Howo HW76, в основу которых положены много раз модернизированные лицензионные кабины Volvo FL7 и дизели уже несуществующей марки Steyr. Именно с самосвалов этого семейства уже более полутора десятков лет назад началось знакомство наших перевозчиков с продукцией CNHTC, которая тогда поставлялась к нам под марками Howo и Sinotruk. В более новом семействе Howo T5G применяются уже лицензионные мановские дизели и кабины (от модели TGA). А у машин последнего семейства Sitrak C7H, которые поставляются к нам с ноября 2021-го и внешне выглядят так же, как Howo T5G, комплектация еще более современная. В частности, вместо старых штайровских коробок передач на них устанавливаются коробки ZF, в том числе автоматизированные (разумеется, тоже собранные в Китае, на совместном предприятии «ZF-Foton»). Гамма модификаций у продукции CNHTC очень широкая: есть и седельные тягачи, и бетоносмесители и, конечно же, самосвалы, причем в старом семействе Howo HW76 – даже полноприводные, что для китайской техники большая редкость. Классический самосвал Howo сегодня можно купить примерно за восемь млн руб., более современный Howo T5G с аналогичной колесной формулой будет приблизительно на миллион дороже, а Sitrak – еще на один миллион.