ГАЗ, КАМАЗ и УРАЛ участия в выставке не приняли – по всей видимости, полагая, что в любом случае сейчас продадут всю технику, которую только смогут произвести. Да и показывать современные новинки, напичканные зарубежными комплектующими, не имеет никакого смысла: их дни на конвейере сочтены. А вот мазовцы не просто приехали, но и выступили даже более широким фронтом, чем обычно, выкатив сразу семь единиц техники! И это несмотря на то, что купить новый МАЗ сейчас очень непросто – сказывается дефицит комплектующих, так что все сходящие с конвейера машины уже расписаны на полгода вперед. Ключевые места на стенде заняли три тяжелых самосвала, причем два из них – с надстройками российских фирм, которые прежде ориентировались на использование европейских шасси. Так, совместно с красногорским машзаводом «БЕЦЕМА» был подготовлен тяжелый «карьерник» МАЗ-65262L с колесной формулой 8х8 и допустимой полной массой 50 тонн. На него смонтировали одну из самых «крутых» платформ в бецемовской линейке: 20-кубовую в усиленном исполнении для перевозки скального грунта, с двойным W-образным полом и большим козырьком, защищающим от падения груза всю кабину. В движение машину приводит китайский дизель Weichai WP12 мощностью 452 л.с., соединенный с 6-ступенчатым «автоматом» Allison (возможность применения санкционных коробок на подобных малосерийных машинах у завода осталась).