КТТ Хронограф
СТРАНА СОВЕТОВ ПЕРЕСАЖИВАЕТСЯ
В АВТОБУС
100-летие
первой регулярной
автобусной линии
в Москве
КТТ Хронограф
СТРАНА СОВЕТОВ ПЕРЕСАЖИВАЕТСЯ В АВТОБУС
Игорь ЯЩЕНКО, рисунки автора, фото из архива АМО ЗИЛ
60-местный Leyland GH6, сто лет назад открывший первую в Москве регулярную автобусную линию от Белорусского вокзала до Каланчёвской площади
После присвоения имени Сталина московскому автозаводу автобусы АМО-4 получили обозначение ЗИС-8, как используемое для них шасси
ЗИС-8 из экспозиции музея «Ленрезерв». Санкт-Петербург
Экспериментальный НАТИ-ЗИС-8 1935 года, который при сложенном тенте и отстёгнутых шторках с окошками становится 26-местным кабриолетом, – идеальный транспорт для курортников
29-местный ленинградский ЗИС-8А на удлинённой раме с добавленной третьей осью. Даже «самопальный» дизайн может соответствовать мировому стандарту
60-местный ЗИС-154 – первый советский автобус с электрической трансмиссией. К 800-летию Москвы 7 сентября 1947 года было выпущено 25 машин
ЗИС-155 – основной советский городской автобус 1950-х годов.
С 1949-го до 1955-го Мосгортранс получил более 1700 машин