Пульс отрасли
МУСОРОВОЗЫ WASMA’2024
Составное звено в цепочке утилизации ТКО
Пульс отрасли
МУСОРОВОЗЫ WASMA’2024
Александр СОЛНЦЕВ, фото автора
Pilotcar P-1000 в довольно непривычной для себя ипостаси мусоровоза. Такие грузовички на электротяге найдут свое применение там, где нежелательно использовать машины с ДВС: коттеджные поселки, отели, поля для гольфа и т.д.
Вообще-то, сейчас такие кузова устанавливают уже на шасси Валдай 8. Здесь в этом качестве ещё Валдай NEXT. Первый, как известно, является продуктом существенной модернизации последнего и превосходит его по ряду параметров, в том числе грузоподъемности, увеличенной с 3800 до 4600 кг
Мусоровоз с задней загрузкой на базе ГАЗон NEXT – также плод совместных усилий ГАЗа и САЗа. Предназначен для перевозки 2,9 т мусора и работы на узких городских улицах. Объём кузова 11 м³. В отличие от мусоровоза на шасси Валдая, он оснащен выталкивающей плитой, но коэффициент уплотнения у них одинаково низкий – 1:2-3
Venom Z 16 на шасси JAC N200S. Полезный объем кузова – 16 м³, объём загрузочного бункера – 2,0 м³, коэффициент уплотнения – до 7,5. Грузоподъёмность бункера – не менее 7,5 т. Полная масса (технически допустимая) – до 20 т. Обратите внимание на форму бака для гидравлики
В целях повышения коррозионной стойкости ряд элементов конструкции, в частности надрамник и детали опрокидывателя, подвергаются горячей оцинковке
Venom Z 20 на трехосном шасси Shacman X3000 (6х4). Объём бункера – 20 м³, его грузоподъёмность – не менее 10 т. Полная масса – до 25 т. Мусоровоз оснащен ещё и задним портальным подъемником для загрузки в приемный бункер контейнеров типа «лодочка» объёмом до восьми кубов
СМ16-03 на шасси JAC N200S полной массой 19 565 кг. Машина с колесной формулой 4х2 и габаритами 9000х2550х3720 мм предназначена для транспортировки отходов массой до 8000 кг. Коэффициент прессования 1:7 и усилие прессования 32 000 кгс позволяют загружать в бункер-накопитель до 110 контейнеров объемом 1100 л каждый
СМ10 на шасси КАМАЗ Компас 12. Машина номинальной грузоподъемностью четыре тонны отличается повышенной маневренностью благодаря длине всего 7,7 м
CM10. КМ-7028 на шасси Dongfeng C120T. Полная масса автомобиля – 11 900 кг. Грузоподъёмность шасси – 9015 кг. Объём кузова – 10 м³, приемного бункера – 1,4 м³. Коэффициент уплотнения – до 6
Портальный бункеровоз ПБ-7028 на шасси Dongfeng C80S. Полная масса автомобиля – 7990 кг. Объем транспортируемых контейнеров – 6-8 м³. Грузоподъёмность портального механизма с телескопическими стрелами с раздельным управлением – 6000 кг
МАЗ-590725 с КМУ-4541 производства Могилевтрансмаш. Технически допустимая полная масса автомобиля – 20,5 т, загружаемых отходов – шесть тонн. Вместимость кузова – 15 м³, задней загрузочной ёмкости – 1,8+3,2 м³
МК-2541-02 на шасси JAC N120. Обратите внимание на рестайлинговую кабину «китайца». Исполнение 10-кубового кузова бескаркасное. Коэффициент прессования – до 5. Масса вывозимых отходов – 2600 кг, технически допустимая полная масса ТС – 9500 кг