Подвижной состав
«ПОЛУТОРКА» НЕОБЫЧНОГО
ФОРМАТА
Развозной Sollers Argo для города
Подвижной состав
«ПОЛУТОРКА» НЕОБЫЧНОГО ФОРМАТА
Андрей Филиппов, фото автора
Де-юре, кабина 2-местная.
Де-факто – если пассажиры не слишком габаритные, можно сесть и втроем
Места для ног среднего пассажира хватает, но левая нога упирается в короб КП, так что втроем только на короткие расстояния
Средняя спинка является и столиком, и подстаканником, и монетницей и даже боксом для бумаг
Перед тем, как въехать в лужу, толкая перед собой волну, вспомните, где у вас висит воздушный фильтр
Пластиковый топливный бак упрятан подальше от случайных контактов при маневрировании в стесненных условиях
Запираемое крепление «запасок» - это плюс. А вот открытая личинка его замка – серьезный минус
При подаче к погрузочной рампе и на крутых съездах не забывайте про отдельно висящие задние фонари
Даже крупный водитель размещается за рулем без особых проблем – спасибо регулировке руля по углу наклона
Интерьер не выглядит устаревшим.
На мультифункциональном руле управление круиз-контролем и магнитолой
Задняя подвеска представляет собой пакеты 6-листовых рессор и пары амортизаторов
Поддон двигателя надежно прикрыт от повреждений как спереди, так и сзади металлическими балками
Пластиковые экраны призваны уменьшить количество грязи летящей на коробку передач
Верхняя секция регулируется электроприводом, а нижнюю нужно настраивать вручную
Высота Sollers Argo S200-BA 3,05 метра – это немало для машины длиной 5,5 метров
За сиденьями есть место для небольших сумок.
А вот ровное «ложе» из спинок сделать не получится
Свободно положить лист бумаги формата А4 не получится даже в бардачок из-за неудачного его разделения на отсеки
Набор инструмента теперь легко вмещается в сумочку с аптечкой и знаком аварийной остановки
Трубку домкрата удобно использовать для подпорки сидений, если ради минутной проверки уровня масла лень возится с петелькой
Пространства, чтобы немного поковыряться в моторе вполне достаточно
Замки «капота», размещенные под сиденьем прикрыты клапанами, чтобы не царапать ноги пассажиров и не портить обувь
Основной блок предохранителей слева от руля.
За сиденьем водителя предохранители отопителя и тахографа, если они установлены
Малевич не причем, ведь он нарисовал квадрат, а тут куб
Установка топливного фильтра за передним колесом – не лучшее решение. Особенно в свете открыто висящей проводки
За откидной передней маской скрывается заливная горловина бачка омывателя и точка заправки кондиционера
Магнитола комплектуется удлинителем для USB-разъема. Удобно, если нужно подключить что-то негабаритное
Удобная лесенка в кузов считается опционным оборудованием, но на нем лучше не экономить
Сурен Авакян,
менеджер по продажам Sollers (Технический Центр Кунцево)
Промтоварные фургоны Sollers Argo.
Левый – как мы тестировали, а правый поменьше - 3120х1720х1680 мм и вместимостью 9 м3
Грузовик Sollers Argo с размерами кузова 3140х1740х1720 мм и вместимостью 9,4 м3
Рефрижераторы Sollers Argo с холодильными установками Элинж-НН и TerraFrigo - 3120х1720х1680 мм
Холодильные установки Элинж-НН мощнее, но и занимают больше места – вместимость кузова 9 м3
А так выглядит изнутри холодильник с TerraFrigo. Официальная вместимость камеры те же 9 м3
Разница в толщине стенок между Элинж-НН и TerraFrigo видна даже без измерений
Впервые большая линейка Dongfeng Captain-T была презентована не в России, а в Беларуси
Интерьер выглядит просто, но при этом есть многофункциональный руль и электропакет
Качество сборки - «сопли» не висят, скруток на изоленте не видно, проводка проложена аккуратно
2-секционная цистерна общей вместимостью 1800 л. и автовышка с рабочей высотой подъема 14 м
В Минске дилер Промтехспецавто (ПТСА) разместился на площадях, где раньше предлагали иномарки из Европы