Автопром: ПАО «СОЛЛЕРС»
ПРОЕКТ SOLLERS TR
Новое семейство грузовиков
Автопром: ПАО «СОЛЛЕРС»
ПРОЕКТ SOLLERS TR
Александр АЛЕНИН, фото автора
Производство пикапов Sollers ST перевели из Владивостока в Ульяновск
Крупноузловая сборка автобусов — флагманского туристического Sollers SA9 и междугородного Sollers SA6 (в двух версиях, длиной 9 и 12 метров) — налажена во Владивостоке на площадях завода «АИТ» (Автомобильные Индустриальные Технологии, бывший Mazda Sollers)
Самый маленький представитель семейства грузовиков Sollers — TR35/TR50 полной массой 3,5-5 т оснащен 140-сильным Cummins ISF 2.8 в паре с 6-ступенчатой МКП WLY. На выбор четыре колесные базы: 2800, 3360, 3600 и 4000 мм
Ширина одинарной кабины моделей TR35-TR120 – 1995 мм.
На передней панели 12-дюймовый дисплей с подключением Bluetooth и выводом изображения с камеры заднего вида
Формально кабина рассчитана на три человека (2+1).
Однако на таком сиденье двоим будет явно тесно. Складная спинка среднего сиденья с подстаканниками, боксом и нишей для мелочей
За пассажирским сиденьем в одинарной кабине предусмотрена вот такая полка...
... В полуторной предусмотрено место для отдыха шириной 440 мм
Дверная карта с электростеклоподъемником и карманом
Хорошую обзорность обеспечивают панорамное ветровое стекло, двойные внешние зеркала заднего вида с обогревом средней секции и дополнительные зеркала для контроля «мертвых» зон
Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех грузовиков семейства TR, равно как и передний противоподкатный брус...
А вот защита радиатора и поддона двигателя отсутствует.
Впрочем, городским машинам вне асфальта делать нечего
Ведущие мосты с необслуживаемыми подшипниками
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету.
Правда, диапазоны регулировок невелики
Sollers TR180 выступает уже в тяжелом классе. Полная масса автомобиля 18 т. Ширина кабины – 2260 мм. 261-сильный Cummins сочетается с 8-ступенчатой МКП Fast Gear. На выбор три колесные базы: 5200, 5600 и 7050 мм
В 18-тонной машине центральная консоль развернута к водителю.
Здесь уже полноценное спальное место шириной 680 мм
Все автомобили Sollers TR оснащаются двигателями Cummins с клеймом Made in China
У модели TR180 задняя подвеска пневматическая, у более легких собратьев – усиленная рессорная
Sollers TR120 c изотермическим кузовом-фургоном. Производство сэндвич-панелей для кузовов такого типа освоено ПАО «СОЛЛЕРС» на площадке в Елабуге. Варианты колесной базы: 4200, 4500, 4800 и 5100 мм