Эксплуатация
ЕВРОПЕЙСКИЙ
ГРУЗОВИК
С ПРОБЕГОМ
Scania R420 –
калькуляция затрат
Эксплуатация
ЕВРОПЕЙСКИЙ ГРУЗОВИК С ПРОБЕГОМ
Мирон Семенов, фото автора
Критических замечаний к оптике, прошедшей полтора миллиона километров, нет. Отражатель не отслаивается. Покровные стекла не мутные. Для защиты от камней фары лучше защитить решетками
Надежный шведский дизель после пробега в 1,5 миллиона километров находится в технически исправном состоянии. Никаких затратных ремонтов в ближайшее время он не потребует
На машинах с большим пробегом рекомендуется выполнить промывку топливных баков
Задняя подвеска на полурессорах с пневмобаллонами – классика для двухосных седельных тягачей. Редуктор заднего моста с масляным фильтром
Смазанное седельно-сцепное устройство – признак ухоженной машины.
Ремонт ССУ можно относительно недорого и качественно выполнить с применением запасных частей фирмы «ТТТ»
Высокая кабина идеальна для работы на длинном плече и длительных по времени рейсов
Передняя подвеска на малолистовых рессорах достаточно комфортна.
В конструкции присутствует стабилизатор. Вместо вышедших из строя оригинальных амортизаторов в качестве эксперимента поставили агрегаты бренда Stellox
Ведущий мост сверху держит V-образная тяга.
Простая и надежная конструкция – то, что нужно для сложных условий эксплуатации.
Есть варианты замены оригинальной детали качественными и доступными по цене аналогами
Убедитесь, что стальная площадка, на которой стоят аккумуляторы, не прогнила. Пораженную коррозией конструкцию легко усилить стальными листами и уголками. На б/у тягачах, выставленных на продажу, аккумуляторы, как правило, требуют замены. Продавать машину с новыми АКБ никто не будет
Состояние шин – повод для торга.
Стоимость одной покрышки составляет более 20 000 рублей