Подвижной состав

АВТОПОЕЗД

РОСТАР


Премьера выставки COMvex'2024

Подвижной состав

АВТОПОЕЗД РОСТАР

Премьера выставки COMvex'2024
На прошедшей в Москве 28-31 мая выставке COMvex’2024 Группа компаний «Ростар» представила опытный образец 32-х метрового автопоезда, состоящего из тягача с колёсной формулой 4x2, 2-х стандартных полуприцепов и подкатной двухосной тележки с ССУ (тележка Dolly).

На сегодняшний день такой тип автопоездов используется за рубежом для транспортировки значительных объемов грузов и в общем случае снижает эксплуатационные расходы в 2 раза. Для примера можно упомянуть EcoDuo - похожее решение от Schmitz Cargobull.

Разумеется, как на объем кузова, так и на длину таких автопоездов в России установлены ограничения, тем не менее автопоезд остается очень полезным, целесообразным, выгодным транспортным средством. Эксплуатация таких автопоездов затрагивает большинство важнейших вопросов не только автотранспорта, но также логистики и национальной транспортной системы в целом.

Автопоезд ГК «Ростар» имеет технически допустимые возможности перевозки большего (по массе/объему) груза на дальние расстояния по магистральным автомобильным дорогам общегосударственного значения (в том числе для международного сообщения) категории IA - «Один А».

Вместимость каждого полуприцепа - 92 куб. м, что в сумме составляет 184 куб. м. Показанный в Москве образец многозвенного автопоезда является прототипом: на текущий момент ведется его доводка, в том числе по агрегатной базе и все технические решения будут отработаны в рамках опытных работ с учетом тестовой эксплуатации осенью 2024 года.

Применение управляемых осевых агрегатов (производства Ростар) обеспечивает минимальный внутренний (5,5 м) и наружный (12,5 м) радиус разворота длинномерного автопоезда, что позволяет сохранить манёвренность по сравнению с классическим автопоездом, а возможность перевозки большего груза одним тягачом с полуприцепами, позволяет сократить расход топлива и вредные выбросы на 30%.
Наша справка:

Группа компаний «Ростар» - научно-производственное объединение предприятий, специализирующихся на разработке, проектировании и производстве автокомпонентов для грузовых автомобилей ведущих мировых брендов, автобусов и прицепной техники иностранного и отечественного производства. Основные направления деятельности - разработка и производство деталей подвески, рулевого управления, изделий из полимерных материалов для большегрузных автомобилей отечественного и иностранного производства.

С 2000 года «Ростар» производит компоненты и запасные части для грузовых автомобилей Scania, MAN, Iveco, Volvo, DAF, Renault, Mercedes-Benz, Ford, Freighliner, International, Shaanxi, FAW и других. Для автобусов Mercedes-Benz , Setra, MAN, Neoplan, Iveco-Irisbus, Van Hool и других. Для прицепной техники Schmitz, SAF-Holland, Koegel, Krone и других. А также для специальной и строительной техники.

Новое направление РОСТАР - готовые решения в области переоборудования шасси серийных грузовых автомобилей, а так же реализация персонализированной разработки, позволяющей создавать единичные экземпляры с необычными характеристиками, в соответствии с пожеланиями заказчика.