Итак, «деталировка»:
■ PV1 – это самый маленький LCV в линейке, и, как утверждает официальный пресс-релиз производителя, «он оптимизирован для маневренных перевозок на короткие расстояния». Автомобиль отличается минимальным радиусом разворота и хорошо подходит для стесненных условий маневрирования: дворов, городских улиц и тупиков.
■ PV7 станет самым крупным продуктом в линейке PBV, вероятно, схожим по размеру с Mercedes-Benz E-Sprinter и Ford E-Transit. Его будут отличать «большая вместимость, большой запас хода и расширенные функциональные возможности» (из релиза).
■ PV5 по всем характеристикам – это промежуточное решение между «единичкой» и «семеркой», более того, это первенец в линейке PBV, причем обозначено даже начало его серийного производства, которое намечено на 2025 год. На CES’2024 была представлена именно эта машинка, причем сразу в трех исполнениях: пассажирский фургон, цельнометаллический фургон с «высокой» крышей и пикап. Также планируется выпуск фургона со «стандартной» крышей.
И обязательная цитата одного из авторов проекта: «Kia PBV откроет новую эру удобных решений для повседневного бизнеса и образа жизни. Мы надеемся сделать жизнь наших клиентов проще и лучше независимо от того, находятся ли они на месте или в движении, предлагая исключительную гибкость и индивидуализацию за счет радикальной модульности», – сказал Карим Хабиб, руководитель отдела дизайна Kia.
Видимо, стоит добавить, что любой из PV-семейства будет подключен к некой новой системе удаленного мониторинга, которая будет обеспечивать улучшенную связь между автомобилем и внешними данными, такими как информация о маршруте или доставке, чтобы обеспечить удобное управление несколькими транспортными средствами в «программно-определяемом парке».
Надо отдать должное особенно специалистам по PR и маркетингу компании Kia Corporation (штаб-квартира: Сеул, Южная Корея; кстати, 11 декабря с.г. она отметит 80-летие со дня основания), но поговорим о технике, верней, о практической эксплуатации.