Автопром: компании
ЧТО ГАЗ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ
Техника 2023 года
Автопром: компании
ЧТО ГАЗ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ
Александр Аленин, фото автора и Группы ГАЗ
Грузоподъемность шасси Валдай 8 выросла на 840 кг и составляет нынче 4628 кг. Штамповка для кабины приходит из Китая, а сваривают и окрашивают её уже на ГАЗе
Более тяговитый по сравнению с Cummins ISF локализованный двигатель G21B позволил повысить грузоподъемность и, соответственно, полную массу автомобиля. Обратите внимание на шумоизолирующий щиток, еще один располагается под двигателем
Кран стояночного тормоза (так он располагался на Валдае NEXT – левый снимок) сместили на 170 мм назад…
…и теперь передние сиденья можно использовать в качестве места для отдыха. Расстояние между картами дверей 1800 мм
ГАЗель NN (H2 L2) c односкатной ошиновкой колес ведущего моста
Применение широкопрофильных шин размерности 235/65R16C не в ущерб грузоподъемности
При односкатной ошиновке расстояние между колесными арками увеличилось до 1350 мм, освобождая место для полезной нагрузки
Соболь NN с двухрядной кабиной
Сиденья второго ряда можно трансформировать в спальное место
Соболь NN с бортовой платформой
ГАЗель Сity в цветах Мострансавто.
Подмосковный перевозчик заказал несколько сотен таких автобусов
Так выглядит шасси уникального в своем классе автобуса с низким входом. Передняя подвеска, как у всех NEXT’ов, независимая двухрычажная. Ради повышения плавности хода подвеска задних колес пневматическая. Более того, как и у большого «низкопольника», у Сity предусмотрена система «kneeling»
Общая пассажировместимость автобуса 22 человека.
Накопительная площадка напротив входа может использоваться и как место для людей с ограниченными возможностями, и для стоящих пассажиров. Можно даже присесть на откидных сиденьях
ГАЗ наладил производство фургонов собственной конструкции.
Помимо размеров и назначения они отличаются также материалами отделки, фурнитурой и типом уплотнителей
Продукция из Саранска. Мусоровоз с 6-кубовой надстройкой на шасси Валдай, в данном случае это еще NEXT. Выталкивающей плиты у него нет, содержимое кузова выгружается как у обычного самосвала
Конструкция этого мусоровоза полностью разработана в 3D-модели. Объем кузова порядка 8-8,5 м³. Приемного бункера, сильно перетяжеляющего надстройку в районе заднего моста, здесь нет. Как следствие, развесовка по осям получилась оптимальной
Портальный погрузчик на базе ГАЗона NEXT для транспортировки 6-8-кубовых «лодочек». Особенность машины – телескопические стрелы портала: если их полностью выдвинуть, машина сможет перевезти два пустых бункера, вставленных друг в друга