Компании
ЧТО
ВИДНО
В ОТКРЫТЫЕ
ДВЕРИ
«ЗАКРЫТОГО»
ЗАВОДА
МЗКТ отпраздновал 70-летие
Компании
ЧТО ВИДНО В ОТКРЫТЫЕ ДВЕРИ «ЗАКРЫТОГО» ЗАВОДА
Андрей ФИЛИППОВ, фото ОАО «МЗКТ»
Главный конвейер – армейская и гражданская техника, включая шасси для автобусов, собирается одновременно
Цех по сборке ЛБА МЗКТ-490100 – машины поставляются не только в ВС Беларуси, но и в МВД
Цех испытаний узлов и агрегатов – на переднем плане испытания ведущего моста
Полуприцепы для своих тягачей МЗКТ тоже собирает сам
«Литейка» обычно самое страшное место на заводе, и его стараются никому не показывать, чтобы «не потерять лицо». МЗКТ чужды подобные предрассудки, и в этом году кто хотел – тот посмотрел
«Эффективные менеджеры» когда-то советовали ради развития отказаться от выпуска собственных агрегатов и всё закупать за рубежом – время всё расставило по своим местам
Самый яркий экспонат заводского музея – 12-осное шасси МАЗ-7907 «Целина»
Полноприводное шасси МЗКТ-45030A и кузов, который превратит машину в МЗКТ-450330
Светлые, просторные цеха, современное оборудование, комфортные условия работы – тоже способ удержать квалифицированные кадры
Седельный тягач МЗКТ-74106 из бессмертного семейства минских «двухкабинников» – как видите, спрос по-прежнему есть
8-осный МЗКТ-79221 с балластной фермой в процессе обкатки
Готовое к отгрузке самоходное шасси для автобусов «Неман»
Шасси под гражданские настройки: МЗКТ-750003 с полной массой 49,2 тонны, МЗКТ-652760-231 с полной массой 68,6 тонны и МЗКТ-830001-010 с полной массой 75,2 тонны
Сборка крановых шасси МЗКТ-75002 полной массой 46 тонн – на момент посещения закладывался уже десятый образец
Первый и единственный пока образец полноприводного грузовика МЗКТ-550130 полной массой 12,5 тонны был собран для стран с левосторонним движением
ЛБА МЗКТ-490101 полной массой 11 тонн изначально проектировался на импортных агрегатах, чтобы поставляться на экспорт, – это хорошо видно по окраске
Пригородных 39-местных автобусов Неман-420434-501 собрано уже более трех десятков
Собственные кабины для семейств «4503» и «7930» по краям и три мазовские кабины в центре
Собранные шасси для автобусов «Неман» возят на вот таких тралах
Опытный 20-местный электробус Неман-420351-183 используется как внутризаводской транспорт
Шасси МЗКТ-543М00 (8х8) – самый колоритный образец из всей представленной техники...
Шасси МЗКТ-7930 (8х8) – самый безликий аппарат из линейки...
ЛБА МЗКТ-490100 (4х4), он же проект V1, – самый спорный из протестированных автомобилей...
«Вахтовка» МЗКТ-4503KM-010 (4х4) – самый драйвовый испытуемый...
Плавающий бронеавтомобиль МЗКТ-690003 (8х8), он же проект V2, – самое удивительное транспортное средство...
Главный конвейер МАЗа – палитра кабин по-прежнему разнообразна
Двигатель БМВК расшифровывается как Белорусские Моторы Великий Камень. Ну, вы поняли…
Полноприводный МАЗ-63362L – актуальный конкурент КАМАЗам
В рамках рестайлига «юбилейная» серия получила и логотип с подсветкой
Для детворы на празднике МАЗа было настоящее раздолье