Компании: ОАО «МАЗ»
БЕЛОРУССКИЙ
ОТВЕТ
КИТАЙСКОЙ
ЭКСПАНСИИ
Автобусные новинки МАЗа
Автобусные новинки МАЗа
БЕЛОРУССКИЙ ОТВЕТ КИТАЙСКОЙ ЭКСПАНСИИ
Андрей Филиппов, фото автора
Трап на входе второй двери, которую обычно используют для посадки, – четыре ступеньки
Первая дверь – для экипажа.
Здесь же откидное сиденье для гида/ сопровождающего
Кресла комфортабельные, но в данной комплектации - без мониторов в спинках...
Последний ряд сидений установлен на невысоком подиуме
Сверху – полноценный кухонный блок, снизу – вход в спальный отсек для водителей
Визуально в «спальнике» есть ещё над чем поработать...
В моторном отсеке после установки Weichai даже осталось свободное место
Рабочее место водителя – без дизайнерских изысков, но функционально
Так выглядит задняя подруливающая ось собственной конструкции МАЗ
Угол поворота колес передней оси впечатляет – 15-метровик по факту очень маневренный
Над колесами у МАЗа теперь имеются отсеки для инструмента
Потолочные люки сделаны стеклянными.
Для освещения салона – хорошо, но при ярком солнце – спорно
Характерная примета пассажирской техники для аэропортов – наличие дверей по обоим бортам
Кабину под электробус переделывать не стали – тоннель в середине никуда не исчез
Картинка электробуса на панели приборов сделана трехмерной – оригинально
Салон МАЗ 271E01 по-прежнему огромен, как и положено перронному транспорту
Интересный дизайн, большая площадь остекления – если убрать логотипы МАЗ, вряд ли угадаешь изготовителя
Полунизкопольный МАЗ 210047 с формулой дверей 1-2-0 – наиболее популярная компоновка для пригодных маршрутов
Несмотря на возросшую длину, «социальных» мест в салоне всего четыре
Передние сиденья – традиционно на подиуме.
Под ними арки колес передней оси и справа - топливный бак
Удивительно, что именно троллейбусы МАЗ 303T первыми массово пошли в Россию
Сборка автобусов МАЗ 257 и троллейбусов МАЗ 203T ведется на одном конвейере
Первый образец «антисанкционного» МАЗ 216 – теперь на них стоит многоканальная АБС из Китая
На фото: перронный автобус МАЗ 171 в аэропорту Рощино, Тюмень
Neoplan Transliner, по которому белорусы определяли, что будут выпускать
В таком виде Neoplan пригнал свои автобусы из Германии в Минск для досборки
Вот так выглядел МАЗ-151 после окончательной сборки. Этот окрас он несет до сих пор
На фото не видно, но на 4-осном двухэтажном автобусе Neoplan тоже красовалась наклейка МАЗ