Компании: ООО «МАЙЕР Групп»
«ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ…»
Портрет ООО «МАЙЕР Групп»
Компании: ООО «МАЙЕР Групп»
«ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ…»
Александр СОЛНЦЕВ, фото автора и ООО «МАЙЕР Групп»
Заготовительное производство. Листогибочный центр с ЧПУ
Обратите внимание на новые передние верхние защитные колпаки повышенной прочности и морозостойкости. Заводчане изменили материал и способ изготовления: ранее использовался формованный АБС, а нынче — литой полипропилен, окрашенный в массе
Новая конструкция такелажной рейки.
Она утоплена заподлицо с внутренней обшивкой сэндвич-панели. При этом внутренняя обшивка не имеет разрыва, а отформована целиком. Сама такелажная рейка выполнена из 2,5-мм оцинкованной стали и отличается высокой жесткостью за счет ребристой конструкции. Ячейка профиля при креплении груза стяжными ремнями выдерживает усилие на отрыв не менее 1300 кг. Кроме того, такая такелажная рейка увеличивает прочность всей боковой панели
Линия подготовки обшивок для сэндвич-панелей
Дверные узлы подаются на сборочную линию. Фурнитура из нержавеющей стали
Процесс изготовления 17-метровой сэндвич-панели в заливочном прессе Cannon занимает 40 минут
Раскроечный обрабатывающий центр с ЧПУ, позволяющий производить обрезку панелей длиной до 17 метров с точностью 1,5 мм
В основе полуприцепов MAYER Cargoline относительно легкая, но прочная рама из высокопрочной стали. Применение цельных лонжеронов двутаврового профиля из металлопроката уменьшает их высоту, повышает прочность конструкции и снижает вес рамы. Удалось минимизировать и количество сварных швов... В данном случае он, по сути, один – в месте соединения гусевой части и основной несущей
Участок сборки шторных полуприцепов длиной 13,6 и 16,75 м.
В прошлом году их общий «тираж» составил 764 ед. Кстати: акелажные отверстия имеются по всей длине рамы полуприцепа
Самосвальные полуприцепы на заводе в Рязани стали выпускать в 2022-м. Спустя год освоили и сборку контейнеровозов ...
В прошлом году доля рефрижераторов в общем объёме продаж техники под брендом MAYER Cargoline составила 60%, или 1124 ед. Исполнения «рефов» предусматривают три варианта по длине полуприцепа: 13,6, 14,9 и 16,75 м
Конструкция пола претерпела изменения: вместо отдельных листов фанеры 2,540х1,25 м, укладываемых в два слоя в «шахматном» порядке, теперь устанавливается цельная фанерная панель 13,5х2,54 м (один слой), что привело к уменьшению снаряженной массы рефрижератора на 278 кг и увеличению внутреннего объема кузова на 0,4 м³.
Кроме того, стоит отметить, что применяемые материалы, конструкция и технология сборки рефрижераторных полуприцепов обеспечивают меньший коэффициент теплопроводности кузова (при этом его внутренний объём не уменьшается), что сокращает расхода топлива холодильного оборудования и увеличивает срок его службы
Задний бампер разъединен с держателем фонарей. Таким образом, при повреждении одного из элементов его замена обойдется клиенту дешевле. Увеличено поле для брендирования, узнаваемость, улучшен дизайн. Толщина лакокрасочного покрытия нижней части бампера в 300 мкм защищает его от сколов и пескоструя. Улучшена защита задней балки рамы от механических повреждений за счет применения двух раздельных отбойников повышенной прочности взамен одного треугольного
Съёмная оцинкованная корзина для двух запасных колес. Крепится к раме съёмными прижимами, что позволяет крепить корзину либо на заднем свесе, либо перед осевыми агрегатами за боковой защитой. Все элементы корзины легко заменяемы, так как соединены болтовым соединением. Покрытие — горячий цинк, обладающий высокой коррозионной стойкостью
Для покрытия спроса в ближайшее время на заводе будет введен в эксплуатацию новый производственный цех с двумя окрасочными линиями и дробеструйной установкой проходного типа, которая позволит производить очистку сварных рам полуприцепов от окалины и ржавчины с высокой производительностью