Подвижной состав
«ПОЛУТОРКА»
СО СКРЫТЫМ
ПОТЕНЦИАЛОМ
Junfeng Q35L:
детальное знакомство
Подвижной состав
«ПОЛУТОРКА» СО СКРЫТЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ
Андрей Филиппов, фото автора
Вход в кабину через широкую дверь компенсирует своеобразную форму дверного проема
Большой диапазон регулировок позволяет удобно устроиться за рулем водителю практически любого роста
Несмотря на визуальный простор, по документам кабина только 2-местная
Спинку посередине удобнее использовать как столик или небольшой подлокотник
Интерьер кабины лаконичен, но на удивление функционален: всё под рукой
Комбинация приборов проста, но легко считывается и практически не бликует на солнце
На здоровенный «телевизор» на панели выводится и информация с камеры заднего вида
Двигатель традиционно установлен под кабиной, с доступом через подъемное сиденье
Горловины для технических жидкостей расположены за фальшрадиаторной решеткой
На место чужеродного цвета крышки устанавливается КОМ
Рама шасси цельная, без каких-либо изгибов и выступов по всей длине
Конструкция передней подвески не вызывает вопросов, а вот радиатор не мешало бы и прикрыть
Сзади напрашивается установка стабилизатора с учетом узкой колеи и широкой надстройки
Ящик для инструмента идет как базовое оснащение шасси
Боковую дверь по правому борту заказывает достаточно много клиентов
Заявленная толщина задних дверей – 55 мм. Похоже, что так оно и есть
В кузов ведет удобная лесенка с достаточно широкими ступеньками
Широкий кузов «съедает» почти половину обзора боковых зеркал
Если парковаться по зеркалам, то кажется, что уже впритык, а по факту…
Три варианта фургонов по высоте от разных производителей
Визуально все элементы на раме размещены достаточно высоко
Сколько прослужит такой «навороченный» глушитель под воздействием реагентов, непонятно
Радиатор кондиционера кабины – живет до первой «гравийки»?
USB-разъемы на длинных проводах удобнее, чем фиксированные в панели
«Бардачок» явно маловат в глубину, но зато как раз в размер, если речь идет об А4
Кажется, что противоподкатные брусья не помешали бы…
Шасси Dongfeng K33 в Китае позиционируется как автомобиль полной массой 4380 кг