Пульс отрасли
АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА FOOD EXPO
Транспорт для перевозки продуктов питания
Пульс отрасли
АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА FOOD EXPO
Александр СОЛНЦЕВ, фото автора и компании Sigma Expo Group
Мобильная точка общественного питания Mobitruck GNN на базе ГАЗель NN – шоу-стоппер выставки Food Expo.
Оборудована приточно-вытяжной вентиляцией c подогревом, плюс теплые полы и тепловая завеса, что позволяет готовить пищу при температурах до –40 °С
Общая полезная площадь фудтрака 13,5 м², что позволяет комфортно работать шести сотрудникам. Холодильные и морозильные камеры общим объемом 1500 л. Материал обшивки – пищевая нержавеющая сталь
Пневмобаллоны установлены по кругу
Мобильный формат как альтернатива стационарным конструкциям. Модульная конструкция позволяет смонтировать на шасси серийной ГАЗели полноценную кухню или магазин с современным оборудованием и зонами хранения. Объем рабочей зоны – до 12 м³. Технологическое оборудование легко монтируется в зависимости от задач и тематики мероприятия. Кстати, с помощью автомагазинов и фудтраков можно организовать пункты общественного питания в случае возникновения чрезвычайных ситуаций
Развозной городской фургон на шасси малотоннажника Соболь NN. Объём кузова – 11,5 м³
Дебютант российского рынка – среднетоннажный Daewoo Dexen Vision с изотермическим кузовом от новосибирской компании «СибЕвроВэн». Задний подъемный гидроборт производства корейской DIMT
Изотермический фургон производства нижегородской фабрики фургонов «Авангард» на шасси Компас 5. Кузов объёмом 17,2 м³ рассчитан на восемь европалет. ХОУ от китайской Super Snow
Промтоварный фургон на шасси Промтех Капитан-Т. Длина фургона 4200 мм, полезный объём – до 16 м³, грузоподъемность – до 1500 кг. Толщина стенок кузова – 30-50 мм
Рефрижератор Granta Prima. Полезный объем кузова – 6,5 м³, толщина стенок – 50 мм. Штатный кондиционер с приводом от электрокомпрессора, таким образом, мощность двигателя сохраняется. Задняя пневмоподвеска входит в базовое оснащение
Изотермический фургон с рефрижераторной установкой Элинж на шасси Sollers Argo. Объём кузова – 9,5 м³. Распашная двухстворчатая задняя дверь с углом открывания 270°. Створки фиксируются вдоль бортов, что помимо удобства погрузки/разгрузки позволяет вплотную подъезжать к погрузочной рампе при открытых дверях. Обратите внимание на наливной рифлёный пол кузова: нет стыков, а стало быть, исключаются заливы и неприятный запах
ООО «КомТранс Юг», официальный дилер JAC, Foton и Dongfeng, представило среднетоннажник Foton Aumark S85 c изотермической «будкой» производства ООО «Спецмобиль» (Нижний Новгород) и ХОУ Transcooler (Южная Корея). Полная масса рефрижератора восемь тонн, грузоподъемность с учетом веса кузова – до 4,5 т. Полезный объём фургона 26 м³, вместимость – 10 европалет
Экомобиль на базе ЦМФ Соболь NN – лепта нижегородской компании Synergetic в дело охраны окружающей среды. Речь об участии в эколого-благотворительном волонтёрском проекте «Добрые крышечки» в области раздельного сбора мусора