По большому счету это решение отличается от полностью аккумуляторной версии лишь установкой под кабиной ДВС с трехфазным генератором и уменьшенным числом батарейных модулей. Да! И наличием места для запаски на шасси...
Обратимся к конструкции. В данном случае использована кинематическая схема с последовательными потоками мощности. Иными словами, здесь небольшой ДВС приводит в действие генератор, тот заряжает ТАБы, которые, в свою очередь, питают тяговый электродвигатель. Плюс данного решения должен быть понятен: подзарядка «батареек» может проводиться как на стоянке АТП, так и в любой момент при выполнении рейсового задания. Более того, специалисты АЗ «Урал» изначально заложили в конструкцию возможность зарядки ТАБов от внешнего источника: от обычной сети 380 В до высокоэффективных зарядных устройств. Посему, хотя в таблице и указана цифра запаса хода «до 350 км», это просто расчетный параметр, да – подтвержденный заводскими испытаниями, но без любых промежуточных зарядок и заправок топливом.
И ещё о ДВС. В публикуемой таблице указан вариант исполнения с двигателем, работающим на LNG – сжиженном метане. Думаю, здесь можно подозревать пожелание заказчика... Дело в том, что на самом деле для привода генератора можно использовать любой газовый, дизельный, бензиновый и даже водородный мотор. И только от запаса топлива, плюс запас хода в ТАБах, зависит общий пробег. К слову, несколько лет назад в Германии автору довелось тестировать городской сочлененный автобус с последовательной гибридной схемой в силовой линии, причем с колесной формулой 6х4. У него был сохранен штатный топливный бак, но заявленный запас хода составлял 980 км - как у хорошего междгородного лайнера.
Разве что 170 л.с. – это примерно соответствует параметрам, например, ЯМЗ-53414, применяемого на ПАЗ-320412. Как помните, это рядная «четверка» 4,43 л (Euro-5) на КПГ (на сжатом природном газе). Однако согласитесь: в альтернативном, «неэлектрическом» варианте его будет «маловато» для грузовика полной массой 19 тонн. Или нет? Кстати, судя по предполагаемым примерам его применения (иллюстрация из проспекта публикуется), ещё и требующего значительного отбора мощности для привода навесных агрегатов и дополнительного оборудования...