Подвижной состав
ЭЛЕКТРОГАЗЕЛИ – ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Серийные фургоны и пассажирский транспорт на базе ГАЗель e-NN
Подвижной состав
ЭЛЕКТРОГАЗЕЛИ – ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Андрей Филиппов, фото автора и ГАЗ
Фургон на электрическом шасси ГАЗ С41R9Е
Моторный отсек, в котором нет никакого мотора
А так выглядит батарея при виде снизу – ничем не приметный ящик
А вот так выглядит укороченный карданный вал…
Электромотор прикрыт снизу надежной защитой от случайных контактов
Зарядный кабель хранится в специальном чехле и входит в комплектацию
12-местный полунизкопольник ГАЗ A68R5E
Электрогрузовик с 7-местной кабиной ГАЗ C42R9E0
7-местный грузопассажирский ГАЗ C46R9E
16-местный электробус ГАЗ A65R3E
Автобус ГАЗ A65R3E на участке опытной сборки электромобилей
Размещение элементов электромобиля ГАЗель на шасси H3L3
Шасси электромобиля ГАЗель NN с установленной передней частью кузова
Электробус ГАЗ A65R3E в процессе зарядки во время обеда в НПАП № 2
То, что вы за рулем ГАЗе e-NN, можно понять по красной кнопке отключения высоковольтного оборудования
«Электропистолет» подключается к розетке, спрятанной за эмблемой ГАЗ
Станция электрозарядная ЭЗС-АС Фора Касимовского приборного завода
Грузопассажирская NEXT electro модели 77201 на выставке Busworld Russia-2017
Подкапотное пространство новоиспеченного электромобиля выглядело вот так…