Между рейсами
ДРАКОНЫ ЦВЕТА ХАКИ
Танковые транспортёры –
«солдаты»
Второй мировой
Между рейсами
ДРАКОНЫ ЦВЕТА ХАКИ
Игорь Ященко,
рисунки автора, фото из архивов производителей.
На заставочном рисунке:
танковый бронированный транспортёр М25 Dragon Wagon
Седан Kaiser Dragon 1953 года
Scammell Pioneer – один из самых причудливых грузовиков Второй мировой войны
Diamond T 980 – красота стиля Art Decó спасает мир.
На боковой панели капота – 30 вентиляционных отдушин
При наличии тента балластная платформа используется экипажем для ночлега
С августа 1943-го тягачи Diamond T 980/981 оснащались открытыми кабинами
ЯАЗ-221 – советская интерпретация американского дизайна.
«Бриллиант» ярославской огранки достался Кременчугскому автозаводу
Фанерная кабина, имитирующая бронированную, на шасси Diamond T 980.
Прототип 1942 года, построенный в единственном экземпляре
Полноприводный тягач М26 – разработка Knuckey Truck Co. из Сан-Франциско.
Серийное производство осуществлялось на заводе компании Pacific Car & Foundry (штат Вашингтон)
М26, оснащённый рамой с боковыми опорами, захватным устройством и подъёмным краном с лебёдкой, применялся в качестве буксировщика-эвакуатора повреждённой техники
Транспортёр М25 Dragon Wagon с 240-миллиметровой 58-тонной самоходной гаубицей Т92
Тягач М26А1 с открытой кабиной и складным тентом на каркасе. 1944 год
Отсутствие бронирования увеличило грузоподъёмность транспортёра