Модельный ряд «Восточного Ветра» представлен тягачами флагманской линейки Dongfeng GX c колесными формулами 4х2 и 6х4, а также машинами серии KX в более простой комплектации. Кроме того, компания является ещё и эксклюзивным импортером турецких полуприцепов Hastrailer. На выставке, например, демонстрировался трёхосный «шторник» длиной 13,6 метра с подъёмной осью. На полуприцепе установлены осевые агрегаты и опорные устройства SAF, тормозная система WABCO, система освещения ASPOCK. Рама выполнена из стали S 700МС. Полуприцеп имеет трёхстороннюю загрузку. Верхние и боковые части тента открываются независимо друг от друга, а сдвижная крыша позволяет привлекать к разгрузочным работам специальную подъемную технику.
Вернемся к тягачам GX, а именно они составляют основу продаж «Восточного Ветра». Машины оснащаются 520-сильными Cummins ISZ объемом 13,5 л. Двигатели этой серии производит сам Dongfeng силами СП «Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd», квартирующего в Сянъяне (Xiangyang, до декабря 2010-го этот город именовался Сянфань – Xiangfan). Моторы агрегатируются с роботизированными коробками передач ZF и Eaton. Помимо моторного тормоза в стандартную комплектацию входит и ретардер – трансмиссионный тормоз-замедлитель.
Надобно отметить, что конструкция тягачей непрерывно совершенствуется. Китайцы, надо отдать им должное, весьма оперативно реагируют на замечания и пожелания российских транспортных компаний, эксплуатирующих их тягачи. Так, например, «по просьбам трудящихся» селектор АМКП, ранее притороченной к креслу водителя с правой стороны, а-ля I-Shift у Volvo FH, и мешавший проходу, на новых машинах перенесли назад и установили по-соседству с краном стояночного тормоза. В дальнейшем его функции будет выполнять правый подрулевой переключатель, как это и принято сейчас на европейских тягачах. Во избежание контакта с полуприцепом поменяли свою дислокацию на топливном баке и топливозаборник с заправочной горловиной. У ССУ появилась подсветка, а нижнее спальное место обзавелось газовыми упорами.