Подвижной состав
ФУРГОН
ОРИГИНАЛЬНОГО
ВИДА
Dongfeng K33-561 –
единственный «переднеприводник» на российском рынке LCV
Подвижной состав
ФУРГОН ОРИГИНАЛЬНОГО ВИДА
Андрей Филиппов, фото автора
Спинки сидений раздельные – их можно откинуть вперед, а вот подушка неподвижна
Интерьер кабины выглядит современно и не отдает «китайщиной»
Панель приборов полностью цифровая, с легко считываемой информацией
«Джойстик» 6-ступенчатой МКП расположен на приливе и удобно ложится в руку
В варианте с 7-ступенчатой автоматизированной коробкой поменяется только внешний вид «набалдашника»
Удобную позу за рулем можно подобрать при любом росте – проверено на практике
Высота входа в кузов среднестатистическая, и справа хотелось бы увидеть ручку
В базовой комплектации все фургоны приходят из Китая вот в таком виде
Дополнительную обшивку, кому она нужна, устанавливают на «Луидоре»
Кроме того, монтируется дополнительное освещение и гнездо «прикуривателя» в корме
Так называемый «Тандем» – грузопассажирский вариант со сдвижным диваном
Стенка, разделяющая отсеки, жесткая, но с «мягкими» краями – стандартное решение
Обратите внимание на брызговик – выглядит довольно странно для наших снегов
В моторном отсеке не сказать что «палец не просунешь», но компоновка плотная
Снизу под двигателем установлена защита, однако коробку передач она не прикрывает
Из-под сиденья все можно достать на ходу, но поклажа и сама может выехать при торможении
На верхние полки формат А4 ложится только вдоль. Если поперек, то «хвостик» торчит
Баки с «мочевиной» и топливом пластиковые и имеют замысловатую форму
Горловины баков с одного борта – удобно. Для каждой крышки нужен свой ключ – неудобно
=====
Примечание редактора. На фото, судя по цвету и форме, это крышки топливного бака и бака для AdBlue (голубого цвета). В том, что «для каждой крышки нужен свой ключ» нет ничего неудобного. Это лишь международный стандарт... Так сделано для того, чтобы водитель при заправке даже случайно не перепутал, что куда что заливать...
Сколько наших зим проживет такая конструкция, покажет только практика
А в «бардачок» формат А4 не помещается вовсе, зато есть разветвитель под USB
Широкая подножка позволяет в любую погоду не опасаться, что нога с неё соскользнет
Фургоны Dongfeng K33-561 на складе готовой продукции «КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ ДУНФЕН»
АСМП производства «ИнвестАвто» на базе фургона Dongfeng K33-561
Отделка салона – алюминиевые композитные панели
АСМП производства «СТ Нижегородец» на базе фургона Dongfeng K33-561
Отделка салона – панели с алюминиевым покрытием