Подвижной состав
«СЛЕДУЙ ЗА СОЛНЦЕМ»
Dongfeng: от Владивостока до Москвы
Подвижной состав
«СЛЕДУЙ ЗА СОЛНЦЕМ»
Александр СОЛНЦЕВ, фото автора и ООО «КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ ДУНФЕН»
Цельнометаллический фургон Dongfeng K32-5651 (L1H1).
Глядя на его брутальную внешность, невольно вспоминаешь Павла Когана: «Я с детства не любил овал! Я с детства угол рисовал!»
Колесная база – 3100 мм. Передняя подвеска независимая, типа McPherson. Задняя – зависимая, рессорная. Тормоза дисковые по кругу. Объём грузового отсека – 6,5 м³.
Благодаря компактным габаритам, 5250х2036х2150 мм, машина может беспрепятственно заезжать на подземные парковки, а привод на передние колеса обеспечивает самую низкую в классе погрузочную высоту
Туристический автобус К-серии на базе ЦМФ от Луидора. Пассажировместимость – 13+1. Возможен вариант 14+1. К спинкам сидений с развитой боковой поддержкой претензий нет, а вот к форме «сидушек» вопросы есть: дальнее путешествие может вызвать неудобство, да и межкресельное расстояние маловато, правда, сиденья сдвигаются в сторону проёма на 10 см. Машину с таким салоном целесообразно использовать в качестве шаттла для перемещений на небольшие расстояния
Архаичная «кочерга» стояночного тормоза несколько диссонирует с общим современным оформлением передней панели с 12,3’-дисплеем и мультимедийной системой. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, что, впрочем, не мешает найти удобное положение за рулем. Селектор 7-ступенчатой АМКП разместили на приливе центральной консоли. Весьма достойно выглядят и дверные карты с вещевыми отделениями
Организация подкапотного пространства. На фургонах с классическим приводом рядная «четверка» M9T-600 компонуется, понятно, продольно. Нормы Евро-6 достигаются посредством впрыска в выпускной тракт водного раствора мочевины (технология SCR). Расположение заливных горловин топливного бака и бачка с AdBlue по одному борту следует признать удачным
ЦМФ Dongfeng K39 с классическим приводом и двускатной ошиновкой заднего моста.
На российском рынке модель сертифицирована как автомобиль полной массой 3,5 т, хотя у себя на родине это полноценная пятитонка, позволяющая брать на борт до 2,5 тонны груза. Задние распашные двери с магнитными фиксаторами могут открываться на 270°
Грузопассажирский фургон, позволяющий регулировать пространство в грузовом и пассажирском отсеках благодаря сдвижной перегородке
Классические «полуторки» Junfeng Q35 поставляется в виде шасси в двух вариантах исполнения: с колесной базой 2800 мм и 3200 мм (на снимке)
В зависимости от величины колесной базы на шасси Dongfeng Z55 могут монтироваться изотермические кузова длиной от 4268 до 5160 мм
Роботизированная коробка передач на городском развозном фургоне – вполне оправданное решение. Обратите внимание на горизонтальное положение крана стояночного тормоза: ничего не мешает прилечь отдохнуть
Грузовики Z-серии оснащаются 140-сильными дизельными двигателями Nissan ZD30D15-5N (Евро-5, SCR) рабочим объемом 3,0 л
Dongfeng C80N – представитель среднетоннажных грузовиков серии С. Машинам этого семейства положены рядные «четверки» Cummins серии ISF и механические 6- и 8-ступенчатые коробки передач
Dongfeng C180NA выступает уже в тяжелом классе. Полная масса – 18 тонн. В задней подвеске установлены пневмобаллоны
Машины тяжелого класса комплектуются 300-сильными «шестерками» Cummins серии ISD