Пульс отрасли
РУССКИЕ РЫСАКИ & КИТАЙСКИЕ ДРАКОНЫ
Новинки автопрома на COMvex’24:
часть 2 - Грузовые автомобили
Пульс отрасли
РУССКИЕ РЫСАКИ & КИТАЙСКИЕ ДРАКОНЫ
Андрей ФИЛИППОВ, фото автора и Германа Лепёхина
Валдай 12 и Соболь NN 4х4 – теперь это серийные машины
Дизайн МАЗ-X пока никак не вписывается в общую стилистику МАЗа
Планировка кабины не менее экзотична, чем внешность концептуального тягача
Пока аналогов KUB нет, нижегородцы стараются освоить и другие сегменты
Яркий пример, что технологию KUB возможно применять и на больших машинах
ГАЗель NEXT с облегченным кузовом сможет возить тонну без перегруза
Шасси DONGFENG Captain-T объективно самое грузоподъемное в классе
У КАМАЗ-54902 китайские не только мотор и КП, но и ведущий мост – Hande
Тема шасси 8х8, пожалуй, пока единственная, куда не зашли «китайцы»
Масса буксируемого КАМАЗ-65954 полуприцепа может достигать 87 тонн
Отсутствие «альтернативного» индекса на дверях КАМАЗ-65959 намекает, что до серии пока далеко
18-метровая автовышка Чайка-Сервис 37849R на шасси КАМАЗ Компас 6
На COMvex’24 Урал-80 служил носителем бурильно-крановой установки
Шасси AMT 432901 – представитель нового «легкого» семейства грузовиков из Миасса
Двигатель самосвала AMT 758901 CNG (8х4) работает на сжатом метане
Вместимость кузова ХАНТ-8051B5 – 19 «кубов», а грузоподъемность – 33 тонны
Полная масса автопоезда, с которым может работать ХАНТ-64821X, 120 тонн
FAW JH6 ORYX 4х2 в сцепке с рефрижератором ТОНАР R3-13 с полурамной конструкцией, увеличившей грузоподъемность на 540 кг
Стенд был настолько плотно заставлен экспонатами, что сделать лучший кадр FAW ORYX 8х4 просто не получилось
Самосвал 3MX имеет клиренс 174 мм и способен развернуться на 4,8 м
Год назад полным приводом щеголял только Hongyang
Угол въезда у Dongfeng EQ2130 – 40°, съезда – 33°
Beiben 2538LA (6х6.1) с КМУ ИНМАН ИТ200
Седельный тягач Dongfeng KC4258 (6х6.2) на левом фото и полноприводный самосвал Dongfeng KC3338 (6х6.2)
FAW J6 CA3252 (6х6.1) с КМУ HIVA HB152E3
Самосвал Tisin (6х6.2) с полной массой 33 тонны на левом фото и седельный тягач Shacman X3000 Restyle (6х6.2)
АКН-10 на шасси Shacman X3000 (6х6.2) на левом фото и ППУ 1600/100 на шасси Shacman X3000 (6х6.1)