Подвижной состав
КУДА ПОКАЗЫВАЕТ «КОМПАС»
Линейка среднетоннажников из Челнов
Подвижной состав
КУДА ПОКАЗЫВАЕТ «КОМПАС»
Александр Аленин, фото автора
Компас 5 (КАМАЗ-43085) cертифицирован как автомобиль полной массой 3,5 т.
Иными словами, его реальная грузоподъемность как минимум на полторы тонны больше паспортной
Кабина «пятого» Компаса на 270 мм уже, чем у его «тяжелых» собратьев
У Компас 9 (КАМАЗ-43089) четыре версии по длине: 5895, 6990, 7485 и 7845 мм
Тяжелые версии Компасов. Обратите внимание, что кабина Компас 12 (справа) с местом для отдыха. Его размеры, правда, не впечатляют, но есть возможность расширить пространство для ног, откинув вперед спинки центрального и правого сидений
Интерьеры кабин: Компас 5 (фото вверху) и Компас 9
Объем перчаточного ящика откровенно мал
Бачок с «омывайкой» разместили в кабине
На левую спицу рулевого колеса вынесено управление круиз-контролем
На всех Компасах кабина спереди крепится на торсионе, а сзади – на резиновых подушках
Задняя подвеска у всех трёх Компасов зависимая, на полуэллиптических рессорах
Cоответствие нормам Евро-5 на тяжелых Компасах обеспечивает система SCR
Двигатель КАМАЗ-580 с теплообменником системы EGR
(рециркуляция отработавших газов)
Изделие Beijing Foton Cummins Engine Company Limited доступно в двух настройках мощностью 152 и 166 л.с.
Гроздья внешних зеркал улучшают и без того неплохую обзорность