Автопром
ПАРТНЕР НОВЫЙ, СТРАТЕГИЯ ПРЕЖНЯЯ
Вечные ценности ООО АМТ N.V.
Автопром
ПАРТНЕР НОВЫЙ, СТРАТЕГИЯ ПРЕЖНЯЯ
Александр СОЛНЦЕВ, фото автора и ООО АМТ N.V.
Слаженный тандем: Лю Юй (Liu Yu), генеральный менеджер Международного департамента SAIC Hongyan Automotive Co., Ltd., ответственный за Россию и страны Средней Азии, и Владимир Новик, генеральный директор ООО AMT N.V.
Былое и думы… Cотрудничество сJAC Motors ограничилось сборкой партии самосвалов с платформами производства AMT N.V.
Пока в Миасс поступают полнокомплектные кабины из Китая, но начиная со второго полугодия их здесь начнут уже самостоятельно варить и красить. Благо, современное оборудование для этого имеется, включая линию катафорезного грунтования словенской фирмы SOP International
С момента формирования заказа каждый автомобиль сопровождает свой контрольный журнал, в котором отображены все подготовительные и сборочные операции, контрольные операции и испытания, а также протокол приемки автомобиля и устранение замечаний. Каждая сборочная операция, протокол испытаний подписывается исполнителем и мастером. Приемку готового автомобиля осуществляет представитель коммерческой дирекции «с точки зрения заказчика». Контрольный журнал хранится 10 лет
Рама Hongyan отличается от ивековской по ряду показателей. Так, например, прочность её стали при испытаниях на растяжение 600 МПа против 490 МПа у рамы Trakker. Высота лонжеронов у них одинаковая, 305 мм, а вот толщина разная. У «китайцев» суммарно 12 мм (8+4) со сплошным сэндвичем по всей длине и дополнительным усилением в районе задней тележки. Впрочем, толщина усилителя может быть и восемь миллиметров. У Trakker’а этот показатель 10 мм
Перспективная модельная линейка предприятия предусматривает выпуск широкой гаммы автомобилей полной массой до 90 тонн, с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8 и 10х10
Передняя рессорная подвеска девятилистовая. Толщина каждого листа 18 мм. Задняя усиленная балансирная подвеска: 12 листов по 25 мм. Обратите внимание на количество стремянок, их здесь четыре. В конструкции задней балансирной тележки присутствуют дополнительные литой усилитель (сверху) и трубчатая поперечина между башмаками балансира
Ведущие передние оси. В данном случае 10-тонные Hongyan. В стандартном исполнении используются задние мосты, рассчитанные на нагрузку 16 т. Но есть в линейке и 20-тонные модели.
Раздаточные коробки, аналоги ZF VG2000/300, несут клеймо Zhuzhou Gear Со., Ltd., дочерней компании Weichai Power. Кстати, вариантов отбора мощности у Hongyan’ов три: от двигателя, коробки передач и раздаточной коробки
Двигатели, рядные «шестерки» с рабочим объемом 9, 11 и 13 литров, все Евро-5, производятся на совместном предприятии SAIC FIAT Powertrain Hongyan Сo., Ltd. в Китае. Cursor’ы работают в паре с 12-ступенчатыми механическими коробками передач Fast Gear с двойным промежуточным валом. В стандартном исполнении КП крепится на пяти опорах. Причем пятая опора на усиленной поперечине без выступающих за габариты рамы элементов, что упрощает монтаж надстроек
Стандартные топливные баки объемом 400 и 550 л. По заказу возможно 800-литровое исполнение. Топливозаборники с обогревом
Стальная защита радиатора и картера двигателя. Головную оптику защищают решетки
Варианты исполнения выпускной системы
Тяжелый самосвал AMT N.V. 752900 с колесной формулой 8х8. Кузов полукруглого сечения собственного изготовления объёмом 23,5 м³. Толщина днища – 8 мм, бортов – 5 мм. Гидравлика от Hubei Jiaheng Technology Co., Ltd. Технически допустимые полная масса 50 100 кг и грузоподъемность 32 000 кг. Кстати, выпуск оригинальных кузовов в Миассе наладили ещё в 2006-м, дальше последовали и другие спецнадстройки – контейнеровозные, сортиментовозные, трубоплетевозные площадки и т.д.
Интерьер дальнобойной кабины от Stralis AS
Предпусковой подогреватель входит в стандартное оснащение миасских грузовиков. В качестве опции можно установить и независимый отопитель кабины