VOLVO BUSES ОБНОВИЛО ФЛАГМАНСКУЮ СЕРИЮ
















В числе прочего:

у автобусов серьезно модернизирована агрегатная база...

VOLVO BUSES ОБНОВИЛО ФЛАГМАНСКУЮ СЕРИЮ

В числе прочего: у автобусов серьезно модернизирована агрегатная база...

Гетеборг отчитался о запуске в производство нового интегрального шасси. Оно будет использоваться для строительства лайнеров серии Volvo 9000 в Европе и Volvo 9800 для Мексики, а также как Volvo B13R, именно в качестве шасси предлагаться кузовостроителями во всем мире. Предусмотрены двух- или трехосные исполнения, для лево- и правостороннего движения. В дополнение к стандартной линейке имеется также конфигурация с низким входом, идеально подходящая для создания двухэтажных автобусов премиум-класса.

Основным новшеством в агрегатной базе стало использование новой версии хорошо зарекомендовавшего себя 13-литрового двигателя Volvo стандарта Euro-6. Причем речь идет о семействе с диапазоном мощностей от 380 до 500 л.с., все из которых сертифицированы для HVO (= Hydrogenated Vegetable Oil - топливо на основе гидрогенизированных растительных масел, на 100% изготовленных из возобновляемого сырья), а версии 460 и 500 л.с. сертифицированы для биодизеля. Из иных особенностей можно упомянуть новую систему охлаждения с двумя независимыми радиаторами, каждый из которых оснащается собственным комплектом электровентиляторов. По мнению разработчиков, это решение позволяет оптимизировать температурный режим двигателя при любых условиях работы.

Для повышения комфорта водителя и пассажиров была обновлена ​​подвеска, а также опоры двигателя. Результат получился двойной: снижение вибрации и внутреннего шума в сочетании с более плавной ездой. Не забыто и рабочее место водителя. В его основе новая динамическая приборная панель с индивидуальными настройками, позволяющими адаптировать получаемую аудиовизуальную информацию к различным дорожным ситуациям. Многофункциональное рулевое теперь включает в себя функции управления мультимедиа и круиз-контролем. Также используется и новое сиденье водителя, которое благодаря оригинальной конструкции спинки, облегчает посадку и высадку на него.

«Новое семейство шасси снизит расход топлива и, следовательно, общие выбросы. У Volvo Group есть четкое видение и твердая приверженность принципам устойчивого развития. Наша дорожная карта по достижению нулевого уровня выбросов включает не только современные электромобили; новая автобусная платформа также предлагает преимущества использования альтернативных видов топлива и существенное повышение эффективности при перевозках на дальние расстояния», - заявила Анна Вестерберг (Anna Westerberg), президент Volvo Buses.

Дополним: опытная эксплуатация нескольких лайнеров серии Volvo 9000 в Швеции показала, что для автобусов премиум-класса вполне реально добиться снижения расходов на топливо не менее чем на 9 процентов...