В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2022», который проходит в эти дни на площадке КВЦ «Патриот» в Кубинке (Московская обл.), АЗ «Урал» в числе прочего представил свои перспективные инновационные разработки. Так, например, шоу-стоппер прошлогоднего форума - автомобиль многоцелевого назначения Урал-66 (4х4), из-за числа «66» в индексе окрещенный наследником легендарной «Шишиги» (ГАЗ-66), получил дальнейшее развитие и перевоплотился нынче в Урал-4360. Это самый легкий грузовик в модельной гамме миасского завода. Его снаряженная масса всего 6,2 т (примерно на 600 кг легче двухосного Урал-43206), а грузоподъемность – 4 т. Машина позаимствовала капотную кабину NEXT, но с оригинальным оперением из композитных материалов. Стоит обратить внимание на необычное решение подвески переднего моста – она пружинная! Задний мост, к слову, с односкатной ошиновкой, подвешен на традиционных листовых рессорах. Урал-4360 комплектуется 240-сильным двигателем и, хотя его марку не называют, сдается, что это наш старый знакомый ЯМЗ-536. Последний может агрегатироваться как с 6-ступенчатой МКП, так и 6-диапазонным «автоматом». Судя по всему, начало серийного выпуска «4360» не за горами.