Актуальная информация

ИЮЛЬСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ PEUGEOT

В июле 2021 года Peugeot Россия начинает продажи фургона Peugeot Expert с высокой крышей. Он построен на базе версии с длинным кузовом (L3, 5306 мм) и будет предлагаться в двух вариантах полной массы (2495 или 3106 кг) и полезной нагрузки (от 507 до 1263 кг) в зависимости от версии. На выбор доступны три разных сочетания привода и коробки передач: передний с механической КП, передний с автоматической КП и подключаемый полный с МКП. Все версии оснащаются 2-х литровым дизельным двигателем 2.0HDi мощностью 150 л.с.
Установка высокой крыши заметно повышает удобство и многофункциональность фургона, так как увеличивает пространство в салоне (до 350 мм) и его высоту (до 1625 мм). За счет высокой крыши объем салона увеличивается на 0,25 куб. м, до 6.85 куб. м (без системы Moduwork) или 7,35 куб. м (с системой Moduwork). Система Moduwork устанавливается при необходимости и включает в себя лючок в перегородке между салоном и грузовым отсеком для перевозки длинномерных грузов, а также трансформируемое пассажирское сиденье. Отметим попутно, что при установке высокой крыши каркас проемов боковых и задних дверей не подвергается изменениям, что сохраняет заводскую прочность конструкции.
Переоборудованием Peugeot Expert занимается российская компания «АВТОДОМ» из Ульяновска.
В зависимости от комплектации стоимость новинки колеблется от 2 224 900 руб. до 2 744 900 руб.

Кроме того, в июле стартуют также продажи нового изотермического фургона Peugeot Partner. Переоборудованная версия будет предлагаться в коротком или удлиненном вариантах кузова - L1 (длина 4380 мм) и L2 (длина 4628 мм) соответственно. На выбор будут доступны два типа двигателей: бензиновый 1.6VTi (115 л.с.) или дизельный 1.6HDi (90 л.с.) – обе версии агрегатируются механической коробкой передач. Объем переоборудованного термоотсека для версии L1 составляет 2,0 куб. м и 2,7 куб. м для версии L2. Грузоподъемность до 627 кг. Изотермический фургон Peugeot Partner предназначен для перевозки грузов с возможностью поддержания определенного температурного режима: от -10 до +12 градусов или от -18 до +12 градусов. При необходимости автомобиль может быть оборудован холодильно-обогревательной установкой, позволяющей поддерживать температуру.
Переоборудованием фургонов занимается российская компания «Krossi» из подмосковной Балашихи.
Цена версии изотермического фургона с учетом стоимости трансформации, без учета стоимости ХОУ (холодильной-обогревательной установки) и дополнительных опций начинается с отметки 1 462 000 руб. Такие деньги просят за короткую версию L1 c бензиновым двигателем. Partner с удлиненным кузовом (L2), оснащенный дизелем, обойдется уже в 1 618 000 руб.
Новости