Актуальная информация

ОТ ЦИФРОВИЗАЦИИ К СИТУАЦИОННЫМ ЦЕНТРАМ НА ТРАНСПОРТЕ

В конце мая 2021 года в «Крокус Экспо» свои стенды развернули 350 компаний из 16 стран. На экспозиции представлены три национальных павильона: Германии, Турции и Беларуси. Многие участники представили новейшие технологии в области телематики и спутникового мониторинга транспорта.
Несколько мнений специалистов:

Сергей Матвеев, коммерческий директор ООО «РД Групп», Санкт-Петербург: «Во-первых, мы развиваемся в сторону цифровизации. Это необходимо чтобы повысить безопасность на дорогах. Во-вторых, все хотят контролировать свои ресурсы и повысить коммерческий эффект. Сейчас мы внедряем систему контроля нагрузки на ось грузовых автомобилей. Это помогает сберечь наши дороги и защитить кошельки заказчиков от непомерных штрафов. Это позволяет повысить рентабельность транспортных предприятий».

Николай Юрченко, директор по продажам ООО «МРС Электроник», Москва: «Способы получение выгоды с телематическими системами прошлых поколений уже выработаны. Сейчас системы должны собирать больше параметров. Например, состояние гидравлики и двигателя автомобиля, режимы движения, выбор передачи, взаимодействие сервера и оператора транспортного средства. До полной победы беспилотников еще лет 30. Цифровизация будет развиваться в направлении помощи водителю, облегчении труда и повышении безопасности. Телематику начинают устанавливать там, где ранее никогда не ставили. Недавно мы начали интересный проект. На сельскохозяйственных полях многие видели круглые тюки сена. Их формирует машина – пресс-подборщик. Так вот, оказалось, что фермеру очень интересно знать качество сена – его влажность, объем и вес. Разработкой такой телематики мы сейчас занимаемся».

Антон Данилов, коммерческий директор автозавода «Чайка-Сервис», Нижний Новгород: «Все зависит от заказчика. Крупные компании уже пользуются телематическими устройствами. А поскольку, все заказы проходят через аукционы, в технической документации уже присутствуют требования к телематическому оборудованию. В соответствии с этими требованиями мы и устанавливаем необходимые системы».

Илья Коростелёв, директор по развитию завода дорожной техники «Регион-45», Курган: «У меня есть заказчик из Москвы, который сам разработал систему видеонаблюдения. Он нас просил сделать подготовку машин для установки системы: установить сервер, регистраторы, сделать проводку. Уже в Москве он самостоятельно проводил отладку системы. Еще была у нас практика оснащения машин фотофиксирующими камерами, которые позволяли удаленно контролировать технику».

Николай Лакотко, заместитель главного конструктора «МАЗ», Минск: «Что касается телематики, мы можем установить системы на заводе, но клиенты хотят, чтобы мы согласовали с ними – какие компоненты им нужны. На «МАЗ» применяются все самые передовые электронные системы: адаптивный круиз-контроль, система курсовой устойчивости, контроль движения по полосе. Благодаря телематике, клиенты видят работу водителя, определяют его профессионализм, знают – когда проходить ТО. Это и в наших интересах, так как мы видим слабые и сильные стороны автомобиля и работаем над тем, чтобы повысить надежность определенного узла».

Сергей Кулаков, коммерческий директор ГК»МОНТРАНС», Москва: «Сейчас базового мониторинга недостаточно. У клиентов есть запрос на данные, которые позволяют повышать эффективность. Эту возможность мы предоставляем благодаря софту MontransAnalytics. Мы обеспечиваем не просто базовыми данными, а даем аналитическую информацию для принятия решений. Эта программа позволяет выявить в автопарке слабые места и повысить экономический эффект. Что касается контроля за водителями, мы видим живой интерес к системе MontransDVR. Это не просто видеорегистратор. Это, в первую очередь, помощник для водителя. Задача этой системы предотвратить аварию, предупредить водителя. Благодаря этой выставке, мы уже договорились об установке системы на автомобили нескольких компаний. Мы видим, что следующий шаг в развитии телематики это – видеомониторинг».

Алекс Загускин, managing Director AZEnterprise L.L.C., США: «Мы работаем с израильским стартапом «Керсис». Мы устанавливаем в машинах не видеокамеры, а радары. С помощью них можно наблюдать, как у водителя бьется сердце и как двигается грудная клетка. По этим двум характеристикам мы понимаем – как себя чувствует человек. Видим, если он засыпает, если он устал, и можем прогнозировать его состояние». 

Сергей Александров, генеральный директор выставки «BAUMA СТТ RUSSIA’2021»: «Выставка превзошла себя, если сравнивать ее с мероприятием 2019 года. Если не по площадям, то по энергетике, объему информации, содержанию и важности деловой программы. Могу отметить и высокий уровень общения на стендах, причем, интерес и высочайшую квалификацию показали, на первый взгляд - обычные посетители...
Резюмируя. Мы надеемся и уверены, что следующая состоится в 2022 году. Например, потому, что видим откровенный интерес со стороны участников... Уже на второй день мы получили множество запросов на участие в следующем году. Поэтому мы приглашаем всех заинтересованных гостей и участников, в Москву и ровно через год, на BAUMA СТТ RUSSIA’2021»...

=====

Группа компаний MONTRANS:
- на рынке мониторинга транспорта с 2003 года;
- имеет собственную линейку навигационного и контрольного оборудования;
- имеет дилерскую сеть и сеть представительств в ряде городов России.
«Сила Сибири», «Ямал СПГ», «Турецкий поток», «ЦКАД» - это лишь малая часть из списка проектов, в которых работает MONTRANS. MONTRANS обслуживает как небольшие автопарки, так и крупные компании: «Международный аэропорт Шереметьево», «Норильский Никель», Eriell, «Транснефть», «Стройтрансгаз», «Национальная нерудная компания» и многие другие...
Новости