Актуальная информация

УЛЬЯНОВСКАЯ «ПОЛУТОРКА»

Ульяновский автозавод представил новую версию легкого грузовика УАЗ «Профи» грузоподъемностью 1,5 т. Модификация, получившая официальное название «Полуторка», приходит на смену прежнему моноприводному варианту «Профи» в модельной линейке бренда. Целый ряд конструктивных новшеств позволили повысить запас прочности, уровень безопасности, степень комфорта и улучшить ходовые свойства ульяновского LCV, а также расширить спектр возможных надстроек. Схема с односкатной ошиновкой колес заднего моста, как наиболее эффективная для автомобилей с полным приводом, сохранится для версий 4х4.
Капотная компоновка, бензиновый двигатель ЗМЗ Про объемом 2,7 литра (149,6 л.с.), пятиступенчатая МКП Dymos остались неизменными. При прежних габаритных размерах «Профи» в исполнении «Полуторка» получил увеличенную на 30 мм колесную базу (3530 мм), а также расширенную на 48 мм колею передних колес (1648 мм). В силу конструктивных особенностей версия с двускатной ошиновкой в стандартном исполнении будет доступна исключительно с широкой платформой на пять палет (10,5 м3). Аналог объемом 9,5 м3, рассчитанный на четыре европоддона, останется доступным для полноприводных «Профи».
Помимо этого, в модельной линейке дебютирует длиннобазная модификация «Полуторки». Длина автомобиля составляет 7050 мм, колесная база – 4180 мм. От стандартного «Профи» с колесной спаркой на задней оси эта версия отличается увеличенной на 36% по площади (8,65 м2) и на 52% по объему (16 м3) грузовой платформой, вмещающей восемь палет. Боковые борта со съемной стойкой и возможностью раздельного откидывания обеспечивают доступ к различным зонам отсека без демонтажа тента. Рама длиннобазной версии отличается расположенными непосредственно за кабиной оригинальными лонжеронами, дополнительными поперечинами и удлинителем в задней части. Увеличенная колесная база позволяет в заводских условиях опционально устанавливать газовый баллон большей емкости (150 л).
Новая «Полуторка» со стандартной базой будет представлена во всех известных прежде вариантах исполнения, включая промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. Длиннобазный аналог первое время предложат только в версии с тентованной бортовой платформой, но скоро список доступных надстроек планируется расширить на промтоварный, изотермический и еврофургоны.
Гарантия на УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой колес задней оси – четыре года или 150 000 км пробега. Цены на «Полуторку» стартуют с отметки 980 000 рублей; с учетом специальных акций и предложений базовая стоимость составит менее 800 000 рублей.

Новости