Продажи новых LCV (легких коммерческих автомобилей) в России за первый квартал 2024 года составили 22 668 ед., о чем говорится в материалах нового исследования «Автостат Инфо». В указанный период рынок показал рост на 42% в годовом сравнении к прошлогодней отметке продаж в 15 988 ед.
Только в марте в стране было реализовано 8864 ед. новых LCV, что оказалось на 28% выше результата за март 2023 года (6945 ед.). При этом в течение всего первого квартала продажи такой техники росли: с января по февраль показатели реализации увеличились с 5586 до 8218 ед., а потом в марте продемонстрировали рост до отметки в 8864 ед.
В структуре продаж на рынке LCV в марте, а также по итогам первого квартала преобладают российские марки с долей 91,6% и 92,5% соответственно. Доля иномарок в тот же период составила 8,4% и 7,5%.
Лидером продаж на рынке новых LCV по итогам прошлого месяца остался «ГАЗ», который увеличил показатели реализации на 24% в годовом сравнении с 4250 до 5257 ед. Второе место за «УАЗом» — 1544 ед., что указывает на 20-процентный прирост к прошлогоднему результату (1287 ед.). Третий результат показал «Соллерс», который в марте этого года реализовал 743 машин против 209 ед. за март 2023 года. Топ-5 рынка LCV в марте дополнили Lada (489 ед., +24%) и Dongfeng (163 шт., +527%).
Топ-10 марок рейтинга рынка легких коммерческих автомобилей в марте составили российские модели. На первом месте стоит «ГАЗ ГАЗель Next», объем продаж у которой вырос в отчетный период на 35% с 2419 до 3256 шт. «ГАЗ-3302» показал второй результат — 731 ед. (+26%), а третьим стал «УАЗ 3909» (685 ед., +28%). Мартовский топ-5 моделей рынка LCV дополнили «ГАЗ 2752 Соболь» (527 ед., -1%) и «Соллерс Атлант» (525 ед., +181%).
Только в марте в стране было реализовано 8864 ед. новых LCV, что оказалось на 28% выше результата за март 2023 года (6945 ед.). При этом в течение всего первого квартала продажи такой техники росли: с января по февраль показатели реализации увеличились с 5586 до 8218 ед., а потом в марте продемонстрировали рост до отметки в 8864 ед.
В структуре продаж на рынке LCV в марте, а также по итогам первого квартала преобладают российские марки с долей 91,6% и 92,5% соответственно. Доля иномарок в тот же период составила 8,4% и 7,5%.
Лидером продаж на рынке новых LCV по итогам прошлого месяца остался «ГАЗ», который увеличил показатели реализации на 24% в годовом сравнении с 4250 до 5257 ед. Второе место за «УАЗом» — 1544 ед., что указывает на 20-процентный прирост к прошлогоднему результату (1287 ед.). Третий результат показал «Соллерс», который в марте этого года реализовал 743 машин против 209 ед. за март 2023 года. Топ-5 рынка LCV в марте дополнили Lada (489 ед., +24%) и Dongfeng (163 шт., +527%).
Топ-10 марок рейтинга рынка легких коммерческих автомобилей в марте составили российские модели. На первом месте стоит «ГАЗ ГАЗель Next», объем продаж у которой вырос в отчетный период на 35% с 2419 до 3256 шт. «ГАЗ-3302» показал второй результат — 731 ед. (+26%), а третьим стал «УАЗ 3909» (685 ед., +28%). Мартовский топ-5 моделей рынка LCV дополнили «ГАЗ 2752 Соболь» (527 ед., -1%) и «Соллерс Атлант» (525 ед., +181%).