Актуальная информация

НЕОЖИДАННОЕ РЕШЕНИЕ

На ежегодной бизнес-конференции компания Shaanxi Automobile Heavy Truck представила седельный тягач Shacman X6000 с полуприцепом-контейнеровозом производства компании CIMC Special Vehicles Co.

Как уточняет портал 360CHE.COM особенностью конструкции данного автопоезда является оснащение криобаками для сжиженного природного газа не только тягача (2х500 л), но и полуприцепа - 4х500 л. Посему полный запас СПГ составляет 3000 литров...

Тягач оснащен газовым двигателем Weichai WP15NG530E61 рабочим объемом 14,6 литра (530 л.с., 2500 Н·м и автоматизированной коробкой передач S16AD Zhixing AMT с интегрированным ретардером.

При создании автопоезда большое внимание уделялось безопасности. Например, характеристики подвески полуприцепа максимально близки к характеристикам задней подвески тягача, включая тип и настройки пневмоэлементов. Подключение двигателя во время движения к баллонам полуприцепа производится специальной клавишей на панели приборов, но в общем случае даже баллоны полуприцепа изолированы друг от друга. Между системой питания тягача и полуприцепа имеется автоматический запорный клапан, управляемый бортовой системой мониторинга. При этом его блокировка происходит, например, при срабатывании встроенного гравитационного датчика в случае резкого замедления (удара) при ДТП или опрокидывании.

Заявленный (и подтвержденный дорожными испытаниями) запас хода автопоезда составляет не менее 4500 км. Правда, учитывая, что тележка полуприцепа двухосная, а полуприцеп предназначен для транспортировки 40-футовых контейнеров осторожно можно предположить, что автопоезд получивший название «Shaanxi NBlue Gas Leader», предполагается использовать для транспортировки объемного легковеса.
Новости комтранса