На ежегодной бизнес-конференции компания Shaanxi Automobile Heavy Truck представила седельный тягач Shacman X6000 с полуприцепом-контейнеровозом производства компании CIMC Special Vehicles Co.
Как уточняет портал 360CHE.COM особенностью конструкции данного автопоезда является оснащение криобаками для сжиженного природного газа не только тягача (2х500 л), но и полуприцепа - 4х500 л. Посему полный запас СПГ составляет 3000 литров...
Тягач оснащен газовым двигателем Weichai WP15NG530E61 рабочим объемом 14,6 литра (530 л.с., 2500 Н·м и автоматизированной коробкой передач S16AD Zhixing AMT с интегрированным ретардером.
При создании автопоезда большое внимание уделялось безопасности. Например, характеристики подвески полуприцепа максимально близки к характеристикам задней подвески тягача, включая тип и настройки пневмоэлементов. Подключение двигателя во время движения к баллонам полуприцепа производится специальной клавишей на панели приборов, но в общем случае даже баллоны полуприцепа изолированы друг от друга. Между системой питания тягача и полуприцепа имеется автоматический запорный клапан, управляемый бортовой системой мониторинга. При этом его блокировка происходит, например, при срабатывании встроенного гравитационного датчика в случае резкого замедления (удара) при ДТП или опрокидывании.
Заявленный (и подтвержденный дорожными испытаниями) запас хода автопоезда составляет не менее 4500 км. Правда, учитывая, что тележка полуприцепа двухосная, а полуприцеп предназначен для транспортировки 40-футовых контейнеров осторожно можно предположить, что автопоезд получивший название «Shaanxi NBlue Gas Leader», предполагается использовать для транспортировки объемного легковеса.
Как уточняет портал 360CHE.COM особенностью конструкции данного автопоезда является оснащение криобаками для сжиженного природного газа не только тягача (2х500 л), но и полуприцепа - 4х500 л. Посему полный запас СПГ составляет 3000 литров...
Тягач оснащен газовым двигателем Weichai WP15NG530E61 рабочим объемом 14,6 литра (530 л.с., 2500 Н·м и автоматизированной коробкой передач S16AD Zhixing AMT с интегрированным ретардером.
При создании автопоезда большое внимание уделялось безопасности. Например, характеристики подвески полуприцепа максимально близки к характеристикам задней подвески тягача, включая тип и настройки пневмоэлементов. Подключение двигателя во время движения к баллонам полуприцепа производится специальной клавишей на панели приборов, но в общем случае даже баллоны полуприцепа изолированы друг от друга. Между системой питания тягача и полуприцепа имеется автоматический запорный клапан, управляемый бортовой системой мониторинга. При этом его блокировка происходит, например, при срабатывании встроенного гравитационного датчика в случае резкого замедления (удара) при ДТП или опрокидывании.
Заявленный (и подтвержденный дорожными испытаниями) запас хода автопоезда составляет не менее 4500 км. Правда, учитывая, что тележка полуприцепа двухосная, а полуприцеп предназначен для транспортировки 40-футовых контейнеров осторожно можно предположить, что автопоезд получивший название «Shaanxi NBlue Gas Leader», предполагается использовать для транспортировки объемного легковеса.