Актуальная информация

КАМАЗ ПОКАЗАЛ МОСКВЕ «ГАРМОШКУ»

Новая модель низкопольного городского сочленённого автобуса особо большого класса КАМАЗ-6299 разработана специалистами Научно-технического центра КАМАЗа специально по заказу ГУП «Мосгортранс». Его тестовая эксплуатация проводится водителями-испытателями НТЦ на согласованных городских маршрутах без пассажиров, с грузом, имитирующим 50% загрузку салона автобуса. Основная цель двухнедельного тест-драйва – определение среднего расхода топлива при движении по столичным маршрутам и отладка телематического оборудования автобуса в соответствии с требованиями мегаполиса.
18-метровый КАМАЗ-6299 выполнен в едином стилевом решении с поставляемыми в Белокаменную 12-метровыми автобусами и электробусами КАМАЗ нового поколения А4. Он выполнен по толкающей схеме, то есть силовой агрегат и ведущий мост расположены в прицепной секции, что позволило сделать низкий пол как в первом вагоне, так и в прицепной секции. К примеру, хорошо известные москвичам сочленённые Икарусы выполнялись по тянущей схеме (силовой агрегат и ведущий мост располагались в первом вагоне), однако они были высокопольными, и пассажирам, особенно пожилым, было непросто подняться по ступеням, чтобы попасть в салон. Новинка оснащена двигателем мощностью 340 л.с., дополнительным топливным баком емкостью 150 л. (суммарный объём – 400 л.). Общая пассажировместимость – 162 человека, мест для сидения – 44. Для увеличения прохода в салоне установлено три полуторных сиденья, что отличает новинку от 12-метровых моделей.
После завершения тестовой эксплуатации и получения ОТТС планируется передать сочленённую машину в Мосгортранс для подконтрольной эксплуатации. Ее серийное производство запланировано на конец нынешнего года. Автобус будет собираться на заводе ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии КАМАЗа в Башкортостане.
Напомним, что КАМАЗ вышел на транспортный рынок столицы в 2018 году и сегодня на маршрутах Москвы работает 1542 автобуса и 400 электробусов с изображением челнинского скакуна.
Новости