Актуальная информация

ПРОГРАММА ГАРАНТИРОВАННОГО РЕМОНТА

Компания «Тракс Восток Рус» разработала и запускает Программу гарантированного ремонта для покупателей и владельцев грузовиков Компас 5, аналогов которой нет на российском рынке коммерческого транспорта. Её преимущества заключаются в регламентированных сроках ремонта, фиксированной стоимости ТО, оказании помощи на дороге 24/7, а также предоставлении подменного автомобиля в случае длительного срока сервисных работ. Пока действие программы распространяется на грузовики Компас 5, которые обслуживаются у официальных сервисных партнеров «Тракс Восток Рус». К слову, их доля в структуре продаж составляет порядка 30%. В дальнейшем планируется масштабирование программы и на другие модели семейства «Компас».

Запуск новой программы в целом повышает эффективность эксплуатации грузовых автомобилей на базе шасси Компас за счет фиксирования стоимости технического обслуживания, а также сокращения временных затрат на сервисное обслуживание, что напрямую влияет на минимизацию времени простоя техники.

Клиентам доступны два пакета: «Стартовый» (242 000 руб., период действия – первые 100 000 км или 24 мес.) и «Полный» (461 000 руб., первые 200 000 км или 36 мес.). Для справки, по опыту эксплуатации, средний пробег «Компасов» насчитывает примерно от 80 тысяч до 100 тысяч км в год. Стоимость пакета рассчитывается согласно калькулятору ТО по ценам, действующим на период подписания соглашения участия в программе. Участниками программы могут стать не только покупатели новых автомобилей на период их гарантийного обслуживания, но и владельцы уже находящихся в эксплуатации «Компасов» с пробегом. Для них предусмотрен пакет «Лояльный» (до 461 000 руб., здесь стоимость рассчитывается на дату вступления в программу, 200 000 км или 36 мес.).

Заявки на ремонтные работы, отправленные участниками программы через личный кабинет клиента, обрабатываются в приоритетном порядке. Сервисный партнер должен подтвердить дату записи на сервис в течение четырех часов и принять автомобиль не позже, чем через два дня после обращения клиента, если тот не выбрал другую дату посещения СТО.

На сроки ремонта оказывает влияние наличие запасных частей. Поэтому «Тракс Восток Рус» открыла шесть региональных складов на территории РФ, что позволило сократить сроки поставки деталей для ремонта. Помимо центрального склада в подмосковной Истре, это Санкт-Петербург, Краснодар, Казань, Екатеринбург, Новосибирск и Владивосток. Также дистрибьютор требует от сервисных партнеров поддержание наличия базового склада запасных частей.

В тех случаях, когда на гарантийный ремонт требуется более 14 дней, владельцу грузовика предлагается уникальная для российского рынка коммерческого транспорта возможность получить подменный автомобиль (на данный момент парк подменных автомобилей насчитывает 45 ед. в 30 локациях). Раньше такая практика существовала только в легковом сегменте. Это позволяет избежать финансовых потерь из-за длительного простоя автомобиля в ремонте.

Важной составляющей программы является пакет услуг «Помощь на дороге 24/7». Он дает клиенту неограниченный доступ к таким опциям, как «Юридическая помощь», «Техническая консультация по телефону», «Эвакуация/техническая помощь при поломке/ДТП», «Аварийный комиссар/Помощь в сборе справок для ГИБДД». Ключевой особенностью пакета стала возможность воспользоваться услугой «Транспортный комиссар», которая включает в себя перегрузку груза с предоставлением услуг грузчиков и ответственного хранения груза до трех дней.

Условия участия в Программе гарантированного ремонта максимально прозрачны. Необходимо заключить с компанией отдельное соглашение на участие в программе и зарегистрироваться в личном кабинете на продуктовом сайте грузовых автомобилей «Компас», через который осуществляется запись на техническое обслуживание/гарантийный ремонт у официальных сервисных партнёров – участников программы. Их перечень представлен на сайте и может обновляться.

«Мы прилагаем все усилия, чтобы создать для наших клиентов комфортные условия владения грузовыми автомобилями», - подчеркивает Алексей Герасименко, руководитель отела послепродажного обслуживания среднетоннажных грузовых автомобилей Компас «Тракс Восток Рус». – Внедряя Программу гарантированного ремонта с уникальными опциями, мы даем клиентам возможность сконцентрироваться на своем бизнесе, не отвлекаясь на множество задач, связанных с обслуживанием и ремонтом транспортных средств, и не теряя прибыль из-за того, что грузовики на какое-то время выбывают из строя».

В заключение добавим, что участниками Программы на данный момент стали 79 сервисных партнеров «Тракс Восток Рус», а их общее количество насчитывает 149 в 113 городах.
2024-10-31 06:58 Новости комтранса