Актуальная информация

«ЭКОАВТОПРОФ»

Похоже, малотоннажник УАЗ Профи оказался весьма привлекательным агрегатоносителем для экспериментов с электроприводом.
Первым электроУАЗик представила питерская компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» (подробности по ссылке: https://ktt-magazine.ru/tihiyuazik16092022).
А в рамках «Российской недели общественного транспорта» свою совместную разработку под рабочим названием «ЭкоАвтоПроф» показали ООО «СТ Нижегородец» и АО «СпецАвтоИнжиниринг».

Электромобиль построен на короткобазном шасси УАЗ Профи. Его полная масса 3500 кг. Электрическая платформа имеет модульную архитектуру. На выбор предлагается два варианта батарей номинальной емкостью 37 кВт•ч и 74 кВт•ч с запасом хода на одной зарядке соответственно 150 и 300 км. 130-киловаттный тяговый электродвигатель, расположенный за кабиной между лонжеронами рамы, способен разогнать электрогрузовик до 110 км/ч.

Штатно «ЭкоАвтоПроф» оснащается бортовым зарядным устройством 6,6 кВт и контроллером быстрой зарядки CCS. Для сокращения времени зарядки от «медленных» ЭЗС предусмотрена установка зарядного устройства на 22 кВт. Батарейные блоки электрической платформы построены на ячейках LFP повышенной емкости и имеют в своей архитектуре отопительные элементы, которые автоматически включаются при понижении температуры и управляются встроенной системой BMS. К слову, отопитель кабины также имеет электропривод, а стало быть, «ЭкоАвтоПроф» действительно обладает статусом
машины с нулевым выхлопом.

Водруженный на шасси изотермический фургон объемом 12 м³ оснащен ХОУ, способной поддерживать температуру заморозки до -20 °С при внешней температуре +30 °С, а в режиме обогрева до +15 °С при внешней температуре до -20 °С. Разработчики электрогрузовика утверждают, что это оригинальная конструкция, но подробности пока умалчивают.   

Планируется, что серийный выпуск «ЭкоАвтоПроф», после проведения цикла испытаний и сертификации, начнется в марте следующего года. Годовой объем производства заявлен на уровне не менее 500 ед.
Новости