Впервые почтовое ведомство протестировала EVM PRO ещё весной 2023 года. Далее, по словам Ильи Рашкина, генерального директора компании-производителя «ЭМ Рус», машина была доработана и результат второго этапа тестирования, который прошел в последний месяц нынешнего лета, показал оптимальные параметры работы. Обновленная электрическая начинка, усовершенствованная надстройка, новая комплектация обеспечили бесперебойную работу EVM PRO на всём протяжении четырехнедельного тест-драйва на московских маршрутах «Почты России».
Как показала опытная эксплуатация, стоимость владения машиной на электротяге на 30% ниже по сравнению с традиционным транспортом, экономия составляет 1,4 млн руб. Экономические расчеты по итогам испытаний позволяют говорить о высокой эффективности электрогрузовика. «Переход с легких коммерческих автомобилей на традиционных видах топлива на аналогичные, работающие на электрической тяге, экономической целесообразен, причем, не в горизонте эксплуатации, а в момент покупки транспортного средства. Во многом это возможно благодаря государственной субсидии, которая значительно снижает стартовую стоимость автомобиля EVM PRO. Электромобили в большинстве случаев дороже аналогов, а эффекты достигаются во время эксплуатации. А EVM PRO выгоден уже на старте», - зафиксировано в отчете «Почты России».
Из этого следует, что при проведении закупок транспорта «Почтой России» EVM PRO будет рассматриваться как один из возможных вариантов, наравне с грузовыми автомобилями аналогичного сегмента грузоподъемности на традиционных видах топлива.
Напомним, что серийный выпуск EVM Pro развернули на площадке ОЭЗ «Технополис Москва», статус которой предполагает определенные льготы по налогам и пошлинам. На приобретение электрогрузомобиля действует госсубсидия в размере 925 тыс. руб. EVM PRO обладает грузоподъемностью до одной тонны, вмещает 18 европалет, может пройти на одном заряде до 300 км. На данный момент своих покупателей нашли порядка 100 электрогрузовиков.
Как показала опытная эксплуатация, стоимость владения машиной на электротяге на 30% ниже по сравнению с традиционным транспортом, экономия составляет 1,4 млн руб. Экономические расчеты по итогам испытаний позволяют говорить о высокой эффективности электрогрузовика. «Переход с легких коммерческих автомобилей на традиционных видах топлива на аналогичные, работающие на электрической тяге, экономической целесообразен, причем, не в горизонте эксплуатации, а в момент покупки транспортного средства. Во многом это возможно благодаря государственной субсидии, которая значительно снижает стартовую стоимость автомобиля EVM PRO. Электромобили в большинстве случаев дороже аналогов, а эффекты достигаются во время эксплуатации. А EVM PRO выгоден уже на старте», - зафиксировано в отчете «Почты России».
Из этого следует, что при проведении закупок транспорта «Почтой России» EVM PRO будет рассматриваться как один из возможных вариантов, наравне с грузовыми автомобилями аналогичного сегмента грузоподъемности на традиционных видах топлива.
Напомним, что серийный выпуск EVM Pro развернули на площадке ОЭЗ «Технополис Москва», статус которой предполагает определенные льготы по налогам и пошлинам. На приобретение электрогрузомобиля действует госсубсидия в размере 925 тыс. руб. EVM PRO обладает грузоподъемностью до одной тонны, вмещает 18 европалет, может пройти на одном заряде до 300 км. На данный момент своих покупателей нашли порядка 100 электрогрузовиков.