Актуальная информация

НОВЫЙ VW TRANSPORTER

Новый Volkswagen Transporter является результатом проекта Project Cyclone, который уже выпустил обновленные VW Amarok и Ford Ranger. В данном случае Ford взял на себя инициативу в реализации проекта, как и в случае с Ranger, а это означает, что Transporter во многом такой же, как недавно выпущенный Ford Transit Custom.

Однако... Несмотря на то, что основная форма кузова осталась такой же, как у Ford, даже изображения показывают, что VW приложил все усилия, чтобы придать Transporter собственную индивидуальность. По словам главного дизайнера VW Commercial Vehicles Альберта Кирзингера: «Достаточно одной секунды, чтобы сразу распознать в Transporter, дизайн которого был изменен от первого до последнего миллиметра, преемника T6.1 и представителя семейства Bulli» («Булли» - историческое прозвище этих фургонов в Европе).

Таким образом новое поколение Transporter Т7 представляет собой «интерпретацию» (неизбежную в данном случае из-за отношений с Ford), но ряд особенностей действительно перекликаются с предыдущими моделями. Например, на форму решетки радиатора повлияло поколение T5, а на фары головного света - T6.1 (текущую модель). Линия Bulli, разделяющая верхнюю и нижнюю части кузова, является явным возвращением к модели T1. Опционально доступны 16-, 17- и 19-дюймовые легкосплавные диски. Крышка топливного бака, как обычно, находится в передней стойке, а разъем для зарядки гибридных и электрических фургонов - под правой фарой.

VW Transporter по-прежнему остается практичным фургоном, максимальная грузоподъемность которого составляет 1,33 тонны, а масса прицепа до 2,8 тонн. По сравнению с предыдущей моделью Transporter T6.1, новый Transporter Т7 увеличился в размерах. Предлагаются два варианта с колесной базой 3100 мм и 3500 мм, что подразумевает габаритные размеры 5050 мм и 5450 мм соответственно. Задние двери, утопленные в бампер, обеспечивают низкую загрузочную высоту - 575-638 мм в зависимости от версии. Кроме того, они будут иметь две высоты кузова: в исполнении с низкой крышей чуть менее 2 м, а с высокой почти 2,5 м. В результате вместимость кузова составит от 5,8 до 9,0 м3. Это достигается благодаря заднему грузовому отсеку, который стал на 61 мм длиннее, чем у старого Transporter, и на 148 мм шире между колесными арками. Что касается пассажиров, то в стандартной комплектации предусмотрены два раздельных сиденья, но можно приобрести трех-, четырех-, пяти- и шестиместные версии. В будущем также должна появиться версия Kombi с третьим рядом сидений, вместимостью максимум до девяти человек.

Силовая линия. Для начала будет предложен ряд дизельных двигателей, агрегаты которых будут такими же, как у Ford. Это варианты мощностью 110 л.с., 150 л.с. и 170 л.с., при этом передний привод будет входить в стандартную комплектацию. Полный привод - в списке опций. Позже в модельный ряд войдет подключаемый гибрид под названием eHybrid. В нем будут сочетаться электрический и бензиновый двигатели, что обеспечит общую мощность в 233 л.с. Также будет представлена электрическая модель с четырьмя мощностями в диапазоне от 116 до 286 л.с.

В стандартную комплектацию Transporter вошли светодиодные фары и задние фонари, система удержания в полосе движения, автоматическое экстренное торможение и электронный стояночный тормоз с автоматической фиксацией. В каждой версии предусмотрены 12-дюймовая цифровая панель приборов и 13-дюймовый сенсорный экран. Система сенсорного управления почти такая же, как у Ford, и работает на той же операционной системе, но с элементами VW. Это означает, что у него могут быть другие физические элементы управления и собственные цвета и шрифты VW...

Заказы на Т7 в Европе уже принимаются, хотя первые машины клиенты получат вероятней всего в начале 2025 года... Цена в Германии - от 36 780 евро.
Новости комтранса