Volkswagen может закрыть несколько заводов в Германии и уволить своих сотрудников по причине производственной необходимости. В связи с этим руководство концерна решило отказаться от гарантий занятости, которые с 1994 года были прописаны в трудовых договорах. Также было объявлено, что компания не будет выполнять обещание не сокращать персонал до 2030 года.
«Европейская автомобильная промышленность находится в очень сложной и серьёзной ситуации», - сказал Оливер Блюме, генеральный директор Volkswagen Group в понедельник. Он сослался на появление новых игроков на европейских рынках, и заявил о необходимости «действовать решительно».
Томас Шефер, генеральный директор подразделения Volkswagen Passenger Cars, заявил, что усилия по сокращению расходов «приносят результаты», но «встречные ветры стали значительно сильнее». Ибо европейский автопром сталкивается с растущей конкуренцией со стороны китайских производителей недорогих электромобилей.
Результаты полугодия свидетельствуют о том, что компания не достигнет своей цели по экономии 10 миллиардов евро к 2026 году, заявили представители.
Дискуссия вокруг закрытия и увольнений касается основного бренда компании - Volkswagen. Его операционная прибыль снизилась до 1,1 млрд долларов с 1,64 млрд годом ранее.
Компания стремится сократить расходы, в частности, за счёт досрочного выхода на пенсию её сотрудников, что позволяет избежать сокращения рабочих мест. Однако этих мер может быть недостаточно.
Представители профсоюзов и рабочих выступили против идеи закрытия заводов и увольнений. Подход руководства «Не только недальновиден, но и опасен, поскольку он рискует разрушить сердце Volkswagen», - заявил Торстен Гроегер, главный переговорщик с руководством компании от профсоюза IG Metall.
Премьер-министр земли Нижняя Саксония Штефан Вайль, входящий в совет директоров концерна, согласился с тем, что компании необходимо принять меры экономии, но призвал Volkswagen избежать закрытия заводов, используя альтернативные способы сокращения расходов: «Правительство земли будет уделять этому особенно пристальное внимание», - сказал Вайль в заявлении, переданном информационным агентством DPA.
«Европейская автомобильная промышленность находится в очень сложной и серьёзной ситуации», - сказал Оливер Блюме, генеральный директор Volkswagen Group в понедельник. Он сослался на появление новых игроков на европейских рынках, и заявил о необходимости «действовать решительно».
Томас Шефер, генеральный директор подразделения Volkswagen Passenger Cars, заявил, что усилия по сокращению расходов «приносят результаты», но «встречные ветры стали значительно сильнее». Ибо европейский автопром сталкивается с растущей конкуренцией со стороны китайских производителей недорогих электромобилей.
Результаты полугодия свидетельствуют о том, что компания не достигнет своей цели по экономии 10 миллиардов евро к 2026 году, заявили представители.
Дискуссия вокруг закрытия и увольнений касается основного бренда компании - Volkswagen. Его операционная прибыль снизилась до 1,1 млрд долларов с 1,64 млрд годом ранее.
Компания стремится сократить расходы, в частности, за счёт досрочного выхода на пенсию её сотрудников, что позволяет избежать сокращения рабочих мест. Однако этих мер может быть недостаточно.
Представители профсоюзов и рабочих выступили против идеи закрытия заводов и увольнений. Подход руководства «Не только недальновиден, но и опасен, поскольку он рискует разрушить сердце Volkswagen», - заявил Торстен Гроегер, главный переговорщик с руководством компании от профсоюза IG Metall.
Премьер-министр земли Нижняя Саксония Штефан Вайль, входящий в совет директоров концерна, согласился с тем, что компании необходимо принять меры экономии, но призвал Volkswagen избежать закрытия заводов, используя альтернативные способы сокращения расходов: «Правительство земли будет уделять этому особенно пристальное внимание», - сказал Вайль в заявлении, переданном информационным агентством DPA.