Электрический силовой агрегат Scania GE281 выдает 230 кВт в номинальном режиме и 290 кВт на пике, при этом максимальный крутящий момент достигает 2100 Нм. Грузовик оснащен шестиступенчатой коробкой передач без традиционного сцепления, вместо него применена планетарная передача, позволяющая переключать скорости без разрыва крутящего момента. Такое решение обеспечивает плавное движение на низких скоростях.
У нового поколения HEV/PHEV-грузовиков Scania предусмотрен вал отбора мощности, активируемый прямо во время движения и даже в режиме электротяги. Также реализована функция старт-стоп, чтобы уменьшить время работы на холостом ходу, плюс к этому доступны такие вспомогательные системы, как Scania Adaptive Cruise Control с функцией Active Prediction, предусмотрены разные режимы движения. В режиме «Power» к пиковой мощности ДВС добавляются еще порядка 100 лошадиных сил (или 74 кВт).
В модификации PHEV установлена батарея мощностью 90 кВтч (3 аккумулятора по 30 кВтч), тогда как для модификации HEV используется только одна батарея на 30 кВтч. PHEV полностью заряжается за 35 минут от зарядной станции постоянного тока мощностью 95 кВт. Это означает, что грузовик можно заряжать на складах, во время перерывов или погрузочно/разгрузочных операций (так называемая периодическая подзарядка). Гибридный грузовик с меньшим двигателем (вместо DC09 можно установить двигатель DC07) способен перевезти на 250 кг больше груза, чем аналогичный грузовик с ДВС. Гибридная установка добавляет всего 750 кг чистого веса, тогда как в ЕС допустимым уровнем считается одна тонна.
Экономия топлива зависит от различных факторов, включая способ применения, ландшафт дороги, а также количество остановок и троганий. Электрическая установка работает постоянно, однако основная экономия приходится на движение в городском потоке, где некоторым клиентам удается снизить расход топлива на целых 40 %.
Также Scania предлагает услуги ремонта и технического обслуживания гибридных грузовиков.