Электробус оборудован двумя асинхронными электродвигателями, выполненными в едином конструктивном блоке с задним мостом. (До введения санкций этот агрегат назывался «Портальный мост со ступичными мотор-генераторами ZF AVE 130 и им оснащались все московские электробусы» - прим. редактора сайта). Электродвигатели работают от литий-ионных батарей, обеспечивающих запас хода 80 километров. В дальнейшем планируется повышение запаса хода до 100 км за счет увеличения емкости батареи. Но данные цифры не должны смущать: Москва выбрала "быструю зарядку" на конечных и в парках, так как имеет развитую сеть тяговых подстанций, а значит - и точек зарядки...
Транспортное средство оснащено электронно-пневматической системой торможения (EBS), антиблокировочной системой (ABS), противобуксовочной системой (ASR) и электронно-управляемым остановочным тормозом (EPB), которые обеспечивают высокую тормозную эффективность и управляемость электробуса в сложных дорожных ситуациях. В машине есть устройство вызова экстренных оперативных служб и устройство ограничения максимальной скорости.
Электробус оснащен системой блокировки движения при открытых дверях, камерами видеонаблюдения с обзором 360 градусов, системой климат-контроля, USB-зарядками. Мультиплексная система позволяет контролировать более 100 параметров электробуса. Низкий уровень пола, просторная накопительная площадка, кнопка связи с водителем, аппарель с электроприводом обеспечивают удобство проезда для маломобильных пассажиров. Система «книлинг» (регулируемый наклон автобуса в сторону дверей) облегчает посадку и высадку всем категориям пассажиров.
В данном исполнении в салоне установлено 44 сидячих места, в том числе три откидных – это трансформируемые в сиденья упоры для стоящих пассажиров на накопительной площадке. Также используются сигнальные световые линии на створках пассажирских дверей, наружная светодиодная подсветка дверей, встроенные в поручни фонари подсветки зоны пассажирских дверей и нишевая подсветка подиумов.
Модель e-CITYMAX 18 расширяет линейку электротранспорта, созданную «Группой ГАЗ». С 2018 года компания выпускает серийно на Ликинском автобусном заводе электробусы большого класса вместимостью 85 пассажиров, которые работают на маршрутах Москвы. В 2020 году «Группа ГАЗ» представила первый российский легкий коммерческий электромобиль «ГАЗель e-NN» в различных модификациях (бортовой автомобиль, фургон, микроавтобус), а в 2021 году начала их производство на Горьковском автозаводе. С июля 2021 года электрические автобусы «ГАЗель e-NN» работают на пассажирском маршруте в Нижнем Новгороде.