Переднюю часть кабины XF удлинили на 160 мм, что обеспечивает лучшую среди конкурентов аэродинамику, а стало быть, повышенную энергоэффективность. По словам Гарри Уолтерса (Harry Wolters), президента DAF Trucks, такое решение позволило снизить расход топлива на 10 % и примерно на столько же сократить выбросы двуокиси углерода. Уровень пола кабины стал на 75 мм ниже, чем у предшественника. Большое ветровое стекло площадью 2,3 кв. м в сочетании с низкой подоконной линией обеспечивает отличный обзор. Внутренняя высота кабины нового поколения XF составляет от 1900 до 2075 мм. В свою очередь, у моделей XG и XG+ удлинили еще и заднюю часть кабины на 330 мм. Наибольшим простором может похвастать кабина XG+, внутренняя высота которой достигает 2200 мм. Под стать таким габаритам и роскошная спальная полка с различными «ортопедическими» регулировками: ее длина 2 м 20 см, ширина 80 см. На передней панели вместо традиционной комбинации приборов с аналоговыми циферблатами цифровой дисплей, тачскрин и видеозеркала по заказу на передних стойках.
В моторных отсеках тягачей компонуются существенно модернизированные рядные «шестерки» PACCAR MX-11 (10,8 л) и PACCAR MX-13 (12,9 л), которые в стандартной комплектации сагрегатированы с АМКП ZF TraXon. Топовая 530-сильная версия MX-13 развивает теперь 2700 Нм максимального крутящего момента. Помимо топливной экономичности, заявляет производитель, новые DAF’ы могут я, похвастать еще и увеличенный до 200 тысяч км межсервисным интервалом. Речь, правда, в данном случае только о европейском рынке.
Владельцем первого, сошедшего с конвейера тягача XG+ красного цвета, оснащенного 12,9-литровым двигателем PACCAR MX-13, стала нидерландская компания «Verbeek Agra Vision». Она специализируется на внутренних и международных перевозках мяса птицы и яиц и располагает парком из 30 грузовиков, 25 из которых — производства DAF.