В рамках прошедшей в Лионе (Франция) выставки Solutrans’2023 турецкая компания представила новое семейство тяжелых грузовиков F-LINE, которое пришло на смену машинам серии Ford Cargo. Причем, судя по очертаниям 2,2-метровой кабины, её каркас остался прежним. Стало быть, речь идет о фэйслифтинге и глубокой модернизации в угоду современным требованиям к комфорту и безопасности. Среди особенностей экстерьера отметим новую решетку радиатора, бампер, фары, крылья, двери и зеркала.
Новинку оснастили целым рядом систем помощи водителю. В их числе адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, радар «слепых зон», система распознавания дорожных знаков, система контроля давления в шинах, система блокировки от алкоголя, камера заднего вида с 9-дюймовым ЖКИ дисплеем на приборной панели и системв контроля полосы движения.
F-LINE до оснащается рядной «шестеркой» мощностью 330, 420 и 450 л.с., которая стыкуется с механическими КП, 9-ступенчатой Eaton и 16-ступенчатой ZF, и 12-ступечатым «роботом» ZF. Линейка включает в себя три сегмента: магистральные автомобили, строительные грузовики и шасси под коммунальные надстройки. Для магистральных грузовиков предлагаются колесные формулы 4x2, 6x2 и 8x2, а для строительных - 4x2, 6x4 и 8x4.
Таким образом, компания Ford Trucks полностью обновила модельный ряд своих грузовиков. Напомним, что в 2018-м в серию пошел флагманский F-Max, а нынче очередь дошла и до замены устаревшей серии Cargo. Покупателям серия F-LINE будет доступна с февраля 2024 года.
Новинку оснастили целым рядом систем помощи водителю. В их числе адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, радар «слепых зон», система распознавания дорожных знаков, система контроля давления в шинах, система блокировки от алкоголя, камера заднего вида с 9-дюймовым ЖКИ дисплеем на приборной панели и системв контроля полосы движения.
F-LINE до оснащается рядной «шестеркой» мощностью 330, 420 и 450 л.с., которая стыкуется с механическими КП, 9-ступенчатой Eaton и 16-ступенчатой ZF, и 12-ступечатым «роботом» ZF. Линейка включает в себя три сегмента: магистральные автомобили, строительные грузовики и шасси под коммунальные надстройки. Для магистральных грузовиков предлагаются колесные формулы 4x2, 6x2 и 8x2, а для строительных - 4x2, 6x4 и 8x4.
Таким образом, компания Ford Trucks полностью обновила модельный ряд своих грузовиков. Напомним, что в 2018-м в серию пошел флагманский F-Max, а нынче очередь дошла и до замены устаревшей серии Cargo. Покупателям серия F-LINE будет доступна с февраля 2024 года.