Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало продажи китайской техники в сегменте новых легких коммерческих автомобилей (LCV)*.
По итогам января-июля 2024 г. китайские бренды заняли почти 15% рынка. Помимо традиционных пикапов китайские производители стали активнее выводить на рынок фургоны, доля которых достигла почти 14% от проданных китайских LCV.
Самыми популярными марками среди китайской техники остались GREAT WALL и JAC.
=====
* автомобили с полной массой до 6 т включительно, в т.ч. пикапы
По итогам января-июля 2024 г. китайские бренды заняли почти 15% рынка. Помимо традиционных пикапов китайские производители стали активнее выводить на рынок фургоны, доля которых достигла почти 14% от проданных китайских LCV.
Самыми популярными марками среди китайской техники остались GREAT WALL и JAC.
=====
* автомобили с полной массой до 6 т включительно, в т.ч. пикапы