... на обновление модельного ряда в течение последних четырех лет. Что стало крупнейшей инвестицией в истории компании.
Это, конечно же, включает в себя обеспечение электромобильности всего модельного ряда, благодаря успешной работе исследовательского центра в Ульме (Германия). Появились и новые автомобили - это, например, Iveco S-eWay - крупнотоннажный BEV с запасом хода до 500 километров.
Однако, в отличие от конкурентов, о чем можно догадаться, по крайней мере, по их коммуникационной стратегии, компания Iveco не делает ставку только на классический электропривод и продолжает разработки связанные с применением водорода.
И более того: итальянцы, по их собственным словам, придерживаются стратегии с несколькими типами силовых агрегатов: специалисты считают, что необходимо предлагать клиентам устойчивые и экономичные решения, отвечающие всем возможным бизнес-требованиям.
«Стремление к переменам - это работа на опережение, которой мы посвятили все свои ресурсы в течение последних четырех лет», - сказал Лука Сра (Luca Sra), Президент подразделения грузовых автомобилей Iveco Group в интервью порталу eurotransport.de. «В 2019 году мы начали новый путь и продолжаем инновационное развитие Iveco, ставя клиента в центр внимания и адаптируя наши предложения к его требованиям на протяжении всего жизненного цикла автомобиля и даже за его пределами (! - прим. редактора). Мы работали усердно и достигли определенных успехов благодаря доверию наших клиентов. Сегодня мы открываем новую главу в нашей истории. Запуск производства техники 2024 модельного года демонстрирует, что мы постоянно движемся вперед, заботимся о наших клиентах и поддерживаем их успех с помощью экосистемы мобильности, выбора технологий, наиболее подходящих для их нужд во всех сегментах, и наиболее полного набора услуг».
Важно отметить. Судя по всему, даже с учетом перспективных разработок (классический электропривод - водородные технологии) Iveco не планирует прекращать производство двигателей внутреннего сгорания. Ведь понятно, что они пока не имеют альтернативы в тяжелых условиях эксплуатации. Цитата из интервью: «Что касается привода, то мы хотели бы предоставить клиенту возможность выбора между технологиями, которые наилучшим образом соответствуют его требованиям. Так, с одной стороны, были разработаны электрические варианты тяжелых и легких семейств, но в то же время были усовершенствованы дизельные и газовые автомобили, в том числе с точки зрения экологичности».
Кроме этого значительное внимание предполагается уделить повышению эффективности эксплуатации. Речь идет об улучшении эргономики и дальнейшем совершенствовании систем активной безопасности и помощи водителю...
Ну и небольшое дополнение: новый логотип. «Современный черный» призван выразить «динамизм и инновационность бренда». Так называемая вспышка «Energy Blue»в его центре символизирует связь между традициями и будущим.
Это, конечно же, включает в себя обеспечение электромобильности всего модельного ряда, благодаря успешной работе исследовательского центра в Ульме (Германия). Появились и новые автомобили - это, например, Iveco S-eWay - крупнотоннажный BEV с запасом хода до 500 километров.
Однако, в отличие от конкурентов, о чем можно догадаться, по крайней мере, по их коммуникационной стратегии, компания Iveco не делает ставку только на классический электропривод и продолжает разработки связанные с применением водорода.
И более того: итальянцы, по их собственным словам, придерживаются стратегии с несколькими типами силовых агрегатов: специалисты считают, что необходимо предлагать клиентам устойчивые и экономичные решения, отвечающие всем возможным бизнес-требованиям.
«Стремление к переменам - это работа на опережение, которой мы посвятили все свои ресурсы в течение последних четырех лет», - сказал Лука Сра (Luca Sra), Президент подразделения грузовых автомобилей Iveco Group в интервью порталу eurotransport.de. «В 2019 году мы начали новый путь и продолжаем инновационное развитие Iveco, ставя клиента в центр внимания и адаптируя наши предложения к его требованиям на протяжении всего жизненного цикла автомобиля и даже за его пределами (! - прим. редактора). Мы работали усердно и достигли определенных успехов благодаря доверию наших клиентов. Сегодня мы открываем новую главу в нашей истории. Запуск производства техники 2024 модельного года демонстрирует, что мы постоянно движемся вперед, заботимся о наших клиентах и поддерживаем их успех с помощью экосистемы мобильности, выбора технологий, наиболее подходящих для их нужд во всех сегментах, и наиболее полного набора услуг».
Важно отметить. Судя по всему, даже с учетом перспективных разработок (классический электропривод - водородные технологии) Iveco не планирует прекращать производство двигателей внутреннего сгорания. Ведь понятно, что они пока не имеют альтернативы в тяжелых условиях эксплуатации. Цитата из интервью: «Что касается привода, то мы хотели бы предоставить клиенту возможность выбора между технологиями, которые наилучшим образом соответствуют его требованиям. Так, с одной стороны, были разработаны электрические варианты тяжелых и легких семейств, но в то же время были усовершенствованы дизельные и газовые автомобили, в том числе с точки зрения экологичности».
Кроме этого значительное внимание предполагается уделить повышению эффективности эксплуатации. Речь идет об улучшении эргономики и дальнейшем совершенствовании систем активной безопасности и помощи водителю...
Ну и небольшое дополнение: новый логотип. «Современный черный» призван выразить «динамизм и инновационность бренда». Так называемая вспышка «Energy Blue»в его центре символизирует связь между традициями и будущим.