С появлением МАЗ-63022J белорусы закрыли еще одну брешь. Теперь у них есть шасси с монтажной длиной рамы 6150 мм при наличии двухрядной кабины. Если же ставить одиночную кабину, то длину надстройки можно будет увеличить еще минимум на метр. Конкретный автомобиль оснащен мотором WP10H400AE50 мощностью 393 л.с. и коробкой передач ZF. Однако в будущем немецкую МКП заменит продукция СП «ФАСТ-МАЗ» с аналогичными техническими характеристиками.
Автокран КС-5576 BY-C-22 внешне не выделяется из ряда себе подобных. Однако это машина грузоподъемностью 32,6 т – одна из моделей, на которую завод «Могилевтрансмаш», отвечающий на МАЗе за автокраны, делает ставку. Рабочая высота в базовом варианте достигает 31,8 м, при этом есть возможность использовать «гусек».
Ранее, один экземпляр 32-тонника был собран на полноприводном шасси МАЗ-6302 (6х6), а сейчас в качестве носителя выбран МАЗ-6312C3 (6х4) с мотором ЯМЗ-53623.
Все интересное в самосвале МАЗ-65012B скрывается под кабиной. Это первая модель в линейке автозавода на которую установлена рядная «шестерка» WP8.340E51 мощностью 333 л.с. До этого на самосвалы данного семейства из моторов производства Weichai Power устанавливались только WP10. Открытым остается вопрос, будут ли двигатели WP8 собираться на заводе «МАЗ-Вейчай» или все же дело ограничится поставками из Китая.