https://www.youtube.com/watch?v=Xd4YO43fG-Q
Но! И это самое важное: обратите внимание как решена проблема «последней мили». Конструктивные особенности решения можно предположить, имея минимальное техническое образование, опыт слесарных и автосервисных работ...
Обратите внимание: пассивно управляемыми могут быть все колеса, электроприводом можно оснастить одно-два. Естественно используется электропривод, причем современные твердотельные АКБ позволяют не просто обеспечить его компактность, но и даже подзарядку накопителей во время движения грузовика «от прикуривателя»...
Важное уточнение. Согласно официальным данным, оригинальные контейнеры PODS доступны в трех размерностях, имеют стальной каркас, устойчивы к атмосферным воздействиям, их можно хранить на складе в несколько ярусов. Есть и разборные варианты...
Резюмируя. Без сомнения сменные кузова хорошо знакомы российским перевозчикам, но - согласитесь: идея интересная, особенно когда грузовик не может проехать к клиенту. Тем более если речь идет о современных многоэтажных «человечниках» и «дворах без машин»...
Сайт компании: https://www.pods.ca
(для перевода в случае необходимости воспользуйтесь
https://translate.yandex.ru/translate
- надо просто скопировать и вставить адрес сайта, разумеется, если у вас в браузере нет встроенного переводчика сайтов)
Еще видео в Youtubeдоступно по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=OepMGWN59vs