При этом в марте 2022 года КАМАЗ продал 3356 грузовых автомобилей, годом ранее - в марте 2021 года - 3022 автомобиля (+334 единицы).
ГАЗ соответственно 646 и 932, МАЗ - 498 и 518 грузовиков. В первом случае продажи сократились на 286 единиц (или в 1,4 раза), во втором на 20 единиц, что не критично - один небольшой контракт...
Представители «Большой Европейской Семерки» заметно ухудшили результаты:
- Так Mercedes-Benz (Даймлер-КАМАЗ Рус) в марте 2022 года продал 192 грузовых автомобиля, хотя годом ранее, в марте 2021 года - 309 автомобилей. Таким образом, продажи сократились в 1,6 раза;
- Scania - соответственно 208 против 623 в 2021 году - здесь сокращение в 3 раза;
- Volvo - 193 и 457 - сокращение продаж в 3,2 раза;
- DAF - соответственно 114 и 230 грузовиков - продано в 2 раза меньше, чем годом ранее.
- Renault и Iveco в марте 2022 года не вошли в ТОР-15 российского рынка грузовиков. Это на удивление, потому как ИВЕКО-АМТ (Миасс, РФ) работает и по нашим данным - успешно решает все проблемы, в т.ч. и с поставками комлектующих..
Напомним, санкции были введены после 24 февраля. Однако только санкциями трудно объяснить значительное падение продаж грузовиков европейских марок, фактически за месяц...