Актуальная информация

RENAULT TRUCKS НА СОЧИНСКОМ КОЛЬЦЕ

Российская презентация обновленных грузовиков Renault Trucks прошла на «Сочи Автодром», первой и пока единственной трассе, принимающей Гран-при России Формулы 1. Речь, правда, не идет о полном модельном ряде: клиентам и представителям профильных СМИ продемонстрировали только магистральные седельные тягачи серии Т/ T High. Прямо скажем, каких-то кардинальных изменений их конструкция не претерпела, чего, собственно, производитель и не скрывал, говоря об эволюции своих грузовиков.

Первое, что бросается в глаза при внешнем осмотре машин, это увеличенный объемный ромб фирменного логотипа, новый дизайн решетки радиатора и фар головного света оригинальной формы с интегрированным дефлектором. К слову, отныне они светодиодные в стандартной комплектации. За улучшение аэродинамики кабины отвечают расширители крыла и резиновые уплотнители под полом кабины и в удлинителе двери.

Несколько преобразилась кабина и внутри. Рулевая колонка регулируется теперь педалькой под левой ногой в трех направлениях. Помимо высоты и вылета, появился еще наклон руля относительно самой колонки. Причем все эти манипуляции проделываются очень мягко, без каких-либо усилий. Стоит также отметить выдвижной ящик для бумаг формата А4 с подстаканником внизу центральной консоли, бесключевой запуск двигателя, два дополнительных разъема USB-С в спальном отсеке. Поменялась форма и отделка сидений, оные от Recaro. Не забудем и про новый матрас спального места с основанием из пены вместо фанеры и увеличенным вдвое количеством пружин. Он стал более плотным и жестким. К нему в качестве опции предлагается наматрасник из полиуретана с эффектом памяти.

Ходовая и силовой ряд, судя по всему, изменений не претерпели. В версии Евро-5 Renault Trucks cерии T/ Т High могут оснащаться рядными «шестерками» DXI 11 (10,8 л, 380, 430 и 460 л.с.) и DXI 13 (12,8 л, 440, 480 и 520 л.с.). Они агрегатируются с 12-ступенчатыми АМКП Optidriver. Любопытно, что моторы DTI 11 и DTI 13 уровня Евро-6 (они тоже доступны для заказа) с тем же рабочим объемом, что и «евро пятые» двигатели, не отличаются от них и по настройкам мощности.

Серийное производство модернизированных Renault Trucks началось в середине сентября (37 неделя). Примерная стоимость тягачей серии «Т» стартует от 100 тысяч евро, Т High– от 115 тысяч...
Новости