В буквенно-цифровом индексе модели «зашита» следующая информация: С означает новый модельный ряд, использующий рядные мерседесовские «шестерки» (для V-образных моторов использовалось обозначение D); К – высоко установленная на раме кабина (низко посаженные кабины обозначаются M); 16 – определяет приблизительный рабочий объем двигателя, а последняя М – кабину бескапотной компоновки. Sisu CK 16M оснащен 625-сильным двигателем MB OM 473 объемом 15,6 л, который сагрегатирован с 16-ступенчатой АМКП Powershift 3. В основе шасси легендарная сисувская рама с лонжеронами высотой 460 мм (толщина 8 мм), не требующая установки дополнительных вставок-усилителей и надрамников.
Надо заметить, что это не первая поставки шасси Sisu для челнинских раллистов. Кроме того, на болиды команды «КАМАЗ-мастер» уже довольно давно устанавливают и мосты Sisu.