Любопытно, что в РФ машины будут поставляться с двигателями уровня Евро-6 с мочевинной системой нейтрализации отработавших газов (без EGR). На выбор предлагаются два мотора: 2,3-литровый F1A мощностью 136 л.с. и трехлитровый F1C, самая мощная версия которого выдает 210 л.с. Помимо механических коробок передач они могут агрегатироваться и с восьмиступенчатой АКП HI-MATIC (в девичестве ZF). Помимо дизелей в арсенале Dailyесть также битопливный мотор NATURAL POWER, работающий на сжатом метане. Производитель утверждает, что использование в качестве моторного топлива природного газа позволяет сэкономить до 35% по сравнению с дизельной версией.
Кстати, по результатам регистраций за 1 квартал 2021 года в сегменте от 3,5 до 7,49 тонн Daily занял первое место в России по доле рынка легких коммерческих автомобилей импортируемых брендов, а также вошел в пятерку лидеров среди моделей отечественного автопрома.